Министр здравоохранения Свердловской области Андрей Карлов выступил на III Евразийском эндоскопическом форуме «УралЭндо». Там, отвечая на вопрос 66.RU, он заявил, что при лечении писателя Владислава Крапивина, который умер 1 сентября, соблюдались все стандарты и порядки. По его словам, остальное сообщать он не имеет права.
В июле 81-летнего писателя госпитализировали после того, как он утром внезапно упал, встав с кровати. У него было поражение легких. По словам невестки писателя Ларисы Крапивиной, его положили в 40-ю больницу, в палату интенсивной терапии, с подозрением на коронавирус. Потом перевели в терапевтическое отделение, где «лечили уже и внезапно появившуюся внутримышечную гематому приводящей мышцы бедра справа и начавший проявляться пролежень, но почему-то так и не долечили». 7 августа Владислава Крапивина выписали в «более тяжелом состоянии, чем он был раньше», рассказала его невестка.
После публичного заявления родственников, писателя снова положили в стационар. Весь август он провел в больнице. Состояние Крапивина то улучшалось, то ухудшалось. Рядом с ним дежурили родственники, больше в палату никого не пускали. В ночь на 1 сентября Крапивину стало хуже и его отвезли в реанимацию, а наутро писатель скончался.
Также Андрей Карлов на форуме ответил на вопрос нашего корреспондента о второй волне коронавируса. Он заявил, что Свердловская область готова к этому. «Мы научились работать. Жизнь заставила», — сказал министр, добавив, что сейчас проверяют всех приезжих из отпусков, особенно из-за границы.