С 15 ноября производители табачных изделий начнут следовать новым правилам оформления дизайна пачек сигарет. Теперь изображения на пачках сигарет будут нанесены сверху на обеих сторонах упаковки, а не на одной, как сейчас. Размер их должен быть не менее 50% от площади пачки.
Кроме того, на пачках не могут печататься изображения или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания, как, например, фрукты. Исключение сделано для ментола. Внутри пачек не должно быть рекламных вкладышей.
Помимо этого, запрещается называть сигареты «с пониженным содержанием смол», «легкие», «мягкие», чтобы не создавать у потребителя впечатления низкого вреда данной продукции.
Отметим, что многочисленные опросы в мире показали: страшные картинки на сигаретных пачках практически не влияют на число курящих и их восприятие курения.