Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Производители табачной продукции используют ментол, чтобы облегчить процесс привыкания к курению, установили ученые

17 июля 2008, 10:16
Компании-производители табачной продукции специально манипулируют уровнем содержания ментола в сигаретах, чтобы сделать более легким и приятным процесс привыкания к курению.
В первую очередь, это рассчитано на делающих первую в жизни затяжку молодых людей.

К такому заключению пришел доктор Грегори Коннолли из школы здравоохранения при знаменитом Гарвардском университете в Кембридже (штат Массачусетс).

Изучение документов производителей табачных изделий позволило установить, что они еще в 1987 году разработали стратегию привлечения молодого поколения к употреблению своих товаров.

Ментол стимулирует рецепторы в легких и полости рта, отвечающие за эффект прохлады, а также позволяет снизить неприятные ощущения от никотина.

Малое содержание ментола делает первую затяжку приятной, высокое содержание отталкивает несовершеннолетних, но привлекает заядлых курильщиков, говорится в исследовании Коннолли, опубликованном в последнем выпуске "Американского журнала общественного здравоохранения".

Согласно официальным данным, каждый день четыре тысячи американцев младше 18 лет выкуривают первую в жизни сигарету, передает ИТАР-ТАСС. Из них 1,1 тысячи человек становятся курильщиками. От последствий вредной привычки в США умирают более 400 тысяч человек ежегодно.