В редакцию Портала 66.ru обратился наш читатель Сергей, который рассказал, что в понедельник в магазине «О'кей» на Бабушкина, 2 он купил скумбрию холодного копчения. Когда он дома разрезал рыбу и уже съел половину, оказалось, что скумбрия полна червей.
На следующее утро Сергей принес рыбу в магазин. Представители «О'кей» заявили, что проверили всю рыбу на полках — с ней все нормально и никаких гадов в ней нет.
— Деньги за скумбрию с глистами мне вернули, предлагали мне в качестве возмещения ущерба еще три рыбки, но это как-то смешно. Я намекнул сотрудникам магазина, что неплохо бы возместить ущерб за оплату врача-паразитолога, к которому мне теперь предстоит идти. Но сотрудники магазина «О'кей» сказали, что остальные выплаты — только через суд.
Сейчас Сергей собирается отдать испорченную рыбу на экспертизу и провериться у врача. Если худшие опасения екатеринбуржца подтвердятся и у него окажутся паразиты, то он будет судиться с магазином.
Мы обратились в Роспотребнадзор Свердловской области, чтобы они прокомментировали эту ситуацию. В ведомстве рассказали, что сотрудники магазина поступили правильно, вернув деньги за товар и предложив компенсацию.
— Если сотрудники магазина отказываются выполнять эти требования, то необходимо написать претензию в Роспотребнадзор. А мы уже проведем проверку — как продукции, так и исполнения законодательства.
По закону, если вы купили в торговой точке некачественный товар, то вам должны или вернуть за него деньги, или поменять на аналогичный. Инициировать проверку продавца некачественного товара можно, сообщив об этом в Роспотребнадзор. Впрочем, иногда ревизию могут организовать и по публикации в СМИ.