Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Увеличение груди заказывают в два раза чаще, чем в 2006 году

6 марта 2008, 16:35
В центрах пластической хирургии Екатеринбурга весенний наплыв клиентов.
За последние два года количество желающих произвести увеличение груди выросло в два раза, сообщила JustMedia заместитель директора «Центра косметологии и пластической хирургии» Марина Шапоренко.
Процедуру нередко заказывают молодые нерожавшие детей женщины. После родов, как правило, производят лифтинг груди.
«Те, кто желает в майские праздники отдохнуть на море, сейчас спрашивают операции по коррекции всей фигуры. Мы проводим липосакцию тела, талии, убираем излишки жира в зоне галифе, на коленях. Такие операции актуальны у женщин до 50 лет», - рассказала Марина Шапоренко.

Увеличивается и количество клиентов, делающих пластику лица. Причем как среди женщин, так и мужчин. По словам Марины Шапоренко, если среднегодовой показатель посещаемости мужчин хирургического отделения составляет 12 %, то сейчас в «Центре косметологии и пластической хирургии» он вырос до 17 %. Однозначно растет количество таких клиентов и в клинике «Бонум». Операция популярна у мужчин за 40 лет.

Достаточно распространена и ринопластика. Количество желающих изменить форму носа среди юношей постепенно растет от 20-25 до 30%. Оставшееся число приходится на женщин.
«Особым спросом весной всегда пользуются процедуры, связанные с лечением угревой болезни. Запись в нашей клинике на них идет на две недели вперед. Лечение проводится комплексно, с привлечением дерматолога, гастроэнтеролога, гинеколога-эндокринолога», - уточнила Марина Шапоренко.

В клиниках пластической хирургии в последние несколько лет увеличивается поток клиентов с фотоповреждениями кожи. В абсолютном большинстве случаев они получены от загара в солярии. Пик таких клиентов приходится на осень, когда на коже проявились фотоповреждения от естественного и искусственного ультрафиолета, накопленного за весенне-летний период. Лечение их – процедура дорогая. Ее стоимость намного превышает затраты на солярийный загар.