Для лечения рака крови будут применять экстези

22 августа 2011, 10:54
Ученые доказали положительный эффект от применения наркотика у больных раком крови.

Ученые из Бирмингемского университета заявили, что экстези можно использовать для лечения рака крови. По их словам, модифицированная форма «клубного» наркотика помогает в борьбе с лейкемией, лимфомой и миеломой, сообщает The Daily Mail.

Шесть лет назад ученые обнаружили, что раковые клетки по химическому составу во многом схожи с некоторыми психотропными веществами, которые содержатся в таблетках для снижения веса, антидепрессантах, амфитаминах и метилендиоксиметамфетаминах (MDMA), известных как экстези. Специалисты пришли к выводу, что производные от MDMA способны быстро и эффективно уничтожать раковые клетки.

Исследователи считают, что это огромный шаг на пути к созданию лекарства от рака. Адаптация модифицированного MDMA в медицинских целях крайне сложна. Установлено, что необходимая для борьбы с недугом доза является смертельной для человека.

В отчете, опубликованном в журнале Investigational New Drugs, медики сообщают, что сейчас они ищут пути, чтобы помочь молекулам экстези проникнуть в стенки раковых клеток безболезненно для организма. Это позволит уменьшить дозы.