Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Сушкоф» убрал из меню большие пиццы. Ранее цена на некоторые из них превысила отметку в 1000 рублей

19 апреля 2022, 18:29
Сеть доставки готовых блюд «Сушкоф и Дель Песто» исключила из ассортимента классические пиццы диаметром 40 см, оставив в меню только 30- и 20-сантиметровые пиццы.

В компании заявили, что пошли на это ради удобства пеших и велокурьеров, а также в целях увеличения скорости доставки.

«При наличии в меню пиццы 40 см мы должны использовать термосумку размером 45*45, а она очень тяжелая и объемная. Из-за этого сложнее доставлять заказы быстро», — заявил 66.RU гендиректор «Сушкоф и Дель Песто» Михаил Кольцов.

Фото: © 66.RU

Еще в феврале у клиентов службы доставки была возможность заказать 40-сантиметровую пиццу. Сейчас к заказу доступны пиццы диаметром 30 см и 20 см (ограниченное количество).

Отметим, что в начале февраля, еще до старта спецоперации на Украине, цена на часть больших пицц ресторана преодолела отметку в тысячу рублей (7 из 46 пицц в меню ресторана).

Тем не менее, по словам Кольцова, решение никак не связано с экономическим кризисом и низкой платежеспособностью клиента.

«В нашем меню остались сеты роллов, которые стоят больше двух тысяч рублей», — подчеркнул он.

Сейчас одну пиццу в «Сушкоф и Дель Песто» можно приобрести по цене от 385 рублей до 860 рублей.

Перед тем как исключить большие пиццы из меню всей сети, компания в течение месяца смотрела за реакцией клиентов в Первоуральске, где тестово вывела позицию из меню. Кольцов уточнил, что постоянно мониторит отзывы гостей на это решение и жалоб на это решение немного.

Сейчас «Сушкоф и Дель Песто» расширяет ассортимент пиццы и блюд, приготовленных в печи. До изменений в ресторане готовили классическую пиццу трех размеров и римскую пиццу, а сейчас — пиццу двух размеров, римскую, панини с начинкой и пиццету (пицца на одного). Летом планируют ввести еще один новый продукт — бруклинскую пиццу на большую компанию.

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» заявляла о планах по открытию 15 новых заведений до конца 2022 года, но теперь это под вопросом. Хотя стройка трех ресторанов в Екатеринбурге, Оренбурге и Верхней Салде продолжается, а другие проекты пока не заморозили.

Ранее гендиректор сети Михаил Кольцов говорил, что все три основных ингредиента японской кухни — лосось, тунец и угорь — дорожают. По его оценкам, с января этого года угорь вырос в цене в два раза, а тунец подорожал на 70%. Последний уже сейчас в дефиците.