Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральский клуб рыбаков и охотников запускает собственный бренд «экспедиционной еды»

17 января 2022, 14:14
Уральский клуб рыбаков и охотников запускает собственный бренд «экспедиционной еды»
Фото: гуппа клуба «Дикий Север» в социальной сети «ВКонтакте»
Сейчас клуб «Дикий Север» в своих экспедициях использует еду, изготовленную компанией Александра Хасанова, основателя «Ресторана из банки». Но к апрелю клуб планирует открыть свое производство. Также в линейке товаров будут морсы и закуски.

Клуб «Дикий Север» планирует открыть производство «экспедиционной еды» и морсов. Заниматься этим направлением будет ООО «Дикий Север-Югра», расположенное в Ханты-Мансийске (директор — Дмитрий Савватеев, бывший начальник управления туризма департамента промышленности Югры). Под продукцию в марте 2021 года компания уже зарегистрировала товарный знак.

В линейке продуктов будет 5-6 супов (борщ, солянка, рассольник) и около 10 вторых блюд (включая плов, жаркое, котлеты), блюда для вегетарианцев. Объем упаковки — 250–500 грамм.

По словам руководителя клуба Евгения Свитова, в проекте примет участие его друг Александр Хасанов, создатель компании «Ресторан из банки. Хасанов и КО», которая занимается изготовлением готовых блюд премиального качества длительного хранения.

«На сегодняшний день мы представляем его еду в реторт-пакетах в наших экспедициях. Нас этот вариант заинтересовал, и мы хотим совместно с ним выпускать еду под нашим брендом «Дикий Север». Проект будет с его участием», — рассказывает Евгений Свитов.

Однако в разговоре с корреспондентом 66.RU Александр сказал, что ничего не знает про совместный проект и последний раз со Свитовым разговаривал около трех месяцев назад.

Александр Хасанов:

— У меня с ним в свое время были разговоры на такую тему, я ему предлагал стать партнером, он как бы не смог. То, чем он сейчас пытается заняться, — вообще без понятия, что он там собирается выпускать. Мне он, по крайней мере, с каким-то предложением конкретным не звонил. Мы с ним последний раз общались очень давно, месяца три назад. О каком идет речь совместном проекте, я не знаю. Под каким брендом он собирается работать и по каким технологиям… Он меня не привлекал ни в качестве технолога, ни бренд-шефа, никак.

Евгений Свитов настаивает на том, что «каким-то образом» Александр Хасанов все-таки будет участвовать в проекте. Потому что сейчас клуб использует его продукцию в своих экспедициях, презентует для будущих проектов с нефтяниками (поставки вахтовикам), и «было бы некрасиво оставить его за бортом».

По его словам, сначала еда будет под совместным брендом, а производство морсов и закусок станет фирменной разработкой «Дикого Севера». Но позже еду начнут производить сами, хотя за основу будет взята технология, используемая Хасановым.

Старт проекта назначен на апрель 2022 года. Производство будет находиться в Екатеринбурге. В запуск нового направления Евгений Свитов на старте планирует вложить 1–1,1 млн рублей: это покупка промышленного автоклава, запайщик реторт-пакетов, автоматический формовщик. По примерным оценкам, вложения окупятся за летний сезон (месяца два-три), возможно, даже раньше. Для начала объем производства будет около 10 тыс. упаковок готовой еды в год, его увеличат, если будет спрос у корпоративных клиентов.

Продукцию «Дикий Север» планирует использовать в своих экспедициях (требуется 200–300 штук на один выезд), позже — возможно, вывести в розничную торговлю. Сейчас, по словам Евгения Свитова, идет обсуждение поставок вахтовикам одной из нефтедобывающих компаний в ХМАО.