Фастфуд – колыбель ресторанной цивилизации.
Именно этой еды в мире продается больше всего. Вернее – продавалось.
Да, в «Макавто» стоят длиннющие очереди, рядом с окошками выдачи заказов KFC и «Бургер Кинга» постоянно есть жаждущие и разносчики в цветах агрегаторов, но, по сравнению с докарантинной загрузкой, это слезы.
В такой обстановке заведениям очень легко пасть духом и качеством, а после – закономерно пропасть вообще.
И если некоторым кафе и ресторанам, ныряющим в пучину забвения, я лично готов помахать вслед платочком, не скрывая радости, то за других мне очень тревожно.
Годные места с вкусной едой не должны погибнуть, это будет очень несправедливо.
Из всех оставшихся бургерных, после того как схлынула волна безудержной популярности, «А ты где?» стоит особняком.
Мне очень импонирует их подход к продукту и соотношение цены и качества – при достаточно демократичной цене они держали показатели своей еды на высоком уровне.
И вот вдруг в соцсетях начали встречаться комментарии – мол, «А ты где?» уже не тот.
Ей-богу, заказывал и нервничал – неужели правда?
Взял то, что и обычно, разве только бургеров для ассортимента, от простого к сложному, чтобы уж окончательно убедиться.
Курьер прибыл ровно ко времени, взял деньги, не дал чек, пожелал приятного аппетита и отбыл, оставив теплый бумажный пакет Пандоры.
Названия и цены блюд публикуются из меню без изменений.
Луковые кольца
99 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Кляр нынче принято демонизировать – и абсолютно напрасно.
При интеллигентном подходе зажаренные в кляре блюда – сама искусительность и «тонкий хруст у самых уст».
Свежее жаркое масло превращает в деликатес даже самые простые продукты, мало кто может устоять. Даже японцы, при всей озабоченности здоровьем нации, от темпура отказываться вовсе не спешат, даже наоборот.
То, что калорий много, – да, но это закон жанра. Никто и не говорит о том, что такую еду нужно делать основой рациона. Такие закуски разжигают аппетит и интерес к жизни.
Хорошо, что в «А ты где?» это понимают.
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Кольца хрустели корочкой, были мягки начинкой и вообще удались.
Если к таким кольцам да бокал свежего пива в запотевшем стакане, со стекающей каплей снаружи и плотной белоснежной пеной внутри – просто прекрасно.
Фирменный картофель фри с сыром пармезан
120 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Пармезан становится в блюдах все незаметнее или же просто перестает быть пармезаном.
Помнишь вкус, видишь в описании и пытаешься найти, а не можешь.
В этой картошке я не чувствовал пармезанной пряной нотки и раньше, не почувствовал и сейчас. С – Стабильность.
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Зато всем прочим картошка вполне взяла. Солоноватая, с подхрустом, зажаристая корочка и податливая картошечность внутри – то, чего и ожидаешь от хорошей фри.
Томаты черри с красным луком и кремом бальзамик
89 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Черри для дежурных блюд, которые в меню круглый год, – прекрасный вариант.
В отличие от своих больших собратьев, они как-то умудряются сконцентрировать в себе помидорность, даже если вырастают на гидропонике.
Плюс еще бальзамическая кислинка заправки раскрывает им овощные чакры. В результате салатик просто блещет пряностью вкуса и вообще чудесен.
Что же до сладкого красного лука, то лучшего партнера для помидоров, думаю, сложно найти.
Очень хорошо.
Бургер «А ты где?»
Мраморная говядина, бекон, чеддер, томаты, красный лук, халапеньо, коул слоу
189 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Бургер «Чао Бела»
Котлета из мраморной говядины, салат Айсберг, пеперони, пармезан, сыр моцарелла, соус песто, томатный соус
249 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Бургер «Я не в теме»
Котлета из мраморной говядины, сливочный сыр, руккола, томаты, креветки обжаренные, сыр чеддер, устричный соус
309 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Вот мы и подошли к главному.
«Быть или не быть», «славься-славься, княжий пир» или «где стол был яств, там гроб стоит» и все такое в этом духе.
Брал знакомые бургеры, чтобы сравнить ощущения по памяти.
Бургеры в «А ты где?» интересны прежде всего продуманностью архитектуры (а в бургере это очень важно!), а еще самими котлетами и их балансом вкуса\сочности\текстуры.
Нащупать тонкую грань очень сложно, а уж удержать – еще сложнее.
Котлета должна быть очень ровной по консистенции и не сжиматься при жарке в подошву, мясной вкус должен чувствоваться даже при самых ярких приправах. Если она при этом еще и остается в каждом бургерном кусочке до последнего – аллилуйя, свершилось чудо.
Котлеты в «А ты где?» показывали в этом плане удивительную стабильность – уверенные хорошистки, они каждый раз, что я их пробовал, оставались в диапазоне от четырех с минусом до четырех с плюсом.
Так случилось и на этот раз.
Если не брать в расчет легкую потерю свежести при перевозке, бургеры, как и раньше, внушали уважение.
Откусываешь и чувствуешь – да, оно. Булка правильной текстуры, мягкая, но уверенная в себе. Подгарнировки и соусы составлены грамотно, ровно так, чтобы подчеркнуть вкус котлеты и придать бургеру индивидуальность.
Безо всяких сомнений, это те самые докарантинные атыгдешные бургеры.
Я очень рад. Выдохнул – успокоился.
Резюмируя:
Недавно видел в сетевых СМИ новость под заголовком «Четверть заведений Екатеринбурга могут не открыться после окончания карантина».
Звучит громко.
Однако если задуматься, люди ходят не в сто процентов заведений. У каждого есть пара-тройка кафе и ресторанов, что называется, «в избранном» – за качество, удобство, сервис и привычку.
Если те места, в которых хорошо кормили до карантина, останутся и сохранят свой статус-кво, отряд гостей не заметит потери бойцов.
«Четверть заведений не открылась? Пренебречь, вальсируем!»