Большой Брат следит за нами не моргая.
В который раз замечаю, что контекстная реклама удивительным образом соответствует не то чтобы даже запросам – просто разговорам.
Стоит упомянуть в беседе кулинарный термин или название блюда – будьте уверены, что вылезет окошко и предложит что-нибудь в этом духе. Телефон, ноутбук, настольный компьютер – не знаю, на кого и думать. Под подозрением даже утюг с кофемолкой.
А так как про еду я говорю достаточно часто – и иногда, видимо, слишком громко, – то уж чем-чем, а рекламой кафе и ресторанов моя лента в соцсетях насыщена по полной программе.
Но некоторые заведения выделяются даже на этом пестром фоне.
То ли денег в продвижение залито под самое горлышко, то ли эсэмэмщик смышлен в ловле душ и генерации просмотров, но вверх по шаткой лестнице выдачи на экран они шагают просто строевым шагом.
И Ping Pong Cafe побило в этом все рекорды, напоминая о себе гораздо чаще других.
Раз за разом выскакивали их лапша или фо бо и начинали искушать – прямолинейно и по-ярмарочному, на манер Карабаса Барабаса из советского фильма: «Сыто и пряно! От 250 рублей!»
«Мы вам покажем представленье! Бум! Ах, это просто удивленье! Бум! Ух, это просто восхищенье! Бум!»
А еще их реклама все время попадалась в предобеденные моменты, когда хочется есть особо сильно. Видимо, настройки такие.
Коварство.
Зайдя на сайт, я не был ни удивлен, ни раздосадован широтой взглядов на концепцию – она привычная. Такое огромное смысловое поле, вроде стола для настольного тенниса, где Азия играет с Европой. Внимание потенциального едока летает как целлулоидный шарик, от роллов к пицце, по дороге перелетая через сетку из лапши.
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
В общем, захотел и заказал, проявил силу воли.
Названия и описания блюд приводятся из меню без изменений.
Пицца Маргарита
Томаты, сыр
570(+-30) граммов за 400 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Что ж.
Перед таким повествованием нужно собраться с мыслями, настроиться на нужный минорный лад. Кажется, начинаю представлять – как чувствовал себя Шекспир в работе над трагедиями. Приятный день, все хорошо, настроение отменное – а тебе нужно писать о грустном.
Жаль, что в Лондоне тогда не было Ping Pong Café и его пиццы, погружение в печаль происходило бы на раз-два.
Это не пицца. По аналогии с сыром и молоком – пиццеобразный продукт. Внешне он, конечно, напоминает, но только до первого укуса.
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Ломтики гидропонного помидора – судя по толщине нарезки, на «пиццу» ушла примерно половина одного – тонут в чем-то пластиково-растаявшем. Вкус, блеклый и невнятный, ярко иллюстрирует разницу между натуральным и искусственным.
О том, что в «Маргарите» положено быть хоть листочку базилика – помните, зелено-бело-красное, Италия и все такое, – благополучно забыли, получились цвета Польши.
Зубы вязнут в тесте, а голод начинает сепаратные переговоры с чувством прекрасного.
«Ради того ли цвел? – Так уплачено же!»
Чувство прекрасного, слава богу, победило.
Если какой-то из римских императоров хотел бы спровоцировать народные волнения и бунты – рецепт этой «пиццы» подошел бы. С утра накормил так народ – вечером Колизей уже разрушают.
Удобно. И варваров ждать не надо.
Сет роллов К4 1/2
Филадельфия 4 шт., Калифорния 4 шт., Канадский 4 шт., С угрем и чукой 4 шт.
16 штук за 560 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Хороший ролл – как уравнение. Напиши наобум хоть одно значение – и это уже не хореография вкусов и текстур, а ерунда-какая-то.
К тому, что наши роллы изначально были лишь вариацией на японскую тему, все давно привыкли, но все же есть определенные каноны и нормы приличия.
Роллы от Ping Pong Café – свежий взгляд, реформаторство на марше.
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Кто сказал, что лососем нужно оборачивать все роллы? Немножко экономного вольнодумства! Недонатянем на Филадельфии рыбную пленочку!
Рис определенной клейкости? Что за глупости! Пусть ролл распускается рисом при первом попадании в соевый соус.
И кстати – о соусе. Прошлый век. Коричневая жидкость термоядерной солености замаскирует остальные шалости. Соус так не сможет.
Про авокадо, скорее коричневое, чем зеленое, и говорить нечего. Куда его девать-то?
В общем, не роллы, а выставка алчных авангардистов от кулинарии.
Скорее бы закончилась, что ли.
Фо Бо с говядиной
Говядина, овощи, пшеничная лапша
600 мл за 250 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Фо, по сути, еда очень здоровая и экономная. А все потому, что в котелке с этим супом сочетаются законным браком здравый смысл, национальный колорит и экономность.
Самым дешевым продуктом на родине Фо Вьетнаме являются овощи и зелень. Поэтому их-то в каждой порции больше всего. Делов-то, вышел на лужайку да нарвал того-сего.
Потом лапша. Ее не нарвешь – надо в магазин идти, если самодельная, то хоть за мукой.
И, наконец, мясо. Животный белок. Накладно, но что ж делать, надо для сытности.
Уральский Фо Бо в PingPongовской версии – это экономия по-местному.
Зелень дорогая, овощи кусаются, мясо – оно и у нас ничего себе по ценам. Чем же наполнить тарелку?
Лапшой.
Ее щедро, сильно, много. Кушайте, гости дорогие, свои углеводы, чуть сдобренные для приличия, круглейте боками. Мы за вас.
И за себя, конечно.
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
А то, что у нас на картинке не то, что у вас в тарелке, – так это ж слово есть такое – «маркетинг»!
Тори удон с хрустящим лучком
Лапша пшеничная, куриное филе, овощи, специи, грибы шиитаке, соус, хрустящий лук, кунжут
370 граммов за 190 рублей
Фото: Яков Можаев для 66.RU |
---|
Это было очень скучно, потому что предсказуемо.
Лапши много, всего остального мало – где оригинальность?
Чем тут можно удивить покупателя? Бережливость за наш счет – знаем. Умение считать до двух (ломтиков гриба), до четырех (вжиков овощерезкой над коробочкой)? Похвально.
Жидким вкусом соуса? Ну, пожалуй.
Странное блюдо. Проходное и туманное. Грустное и понурое.
Привидение Кандиды Когтевран, а не лапша. Только та была гораздо стройнее, без склонности к полноте.
Резюмируя:
Скучно и невкусно.
Активная жизненная позиция и умелое продвижение в сетях – это прекрасно. Особенно в карантинную пору.
Но тут появляется проблема соответствия. Даже не ожиданиям, нет, они у всех разные. Просто совести и здравому смыслу.
Один раз поняв, что им продали фуфло, вновь люди не закажут. А незаказывавшие, те, кого еще можно надуть яркими картинками в соцсетях, быстро закончатся.
Я вот, например, как клиент – закончился. Абсолютно точно.