Открытие первого за пределами Москвы и Санкт-Петербурга фуд-маркета запланировано на четвертый квартал 2020 года. Маркет будет работать на третьем этаже третьей очереди ТРЦ, где сейчас находятся «Мамина мама» и Burger King. Инвестором выступает ТРЦ «Гринвич».
Фуд-маркет представляет собой пространство с широким ассортиментом различных кухонь и общей зоной посадки. Обслуживание на фуд-маркете быстрее, а чек ниже, чем в традиционных ресторанах. В отличие от фуд-корта, который предназначен прежде всего для быстрых перекусов, в фуд-маркете можно проводить встречу с друзьями или полноценное свидание.
«Для гостей это удобно — можно не выбирать место, куда пойти компанией, когда один — веган, а другой хочет пастрами. Каждый выбирает кухню по вкусу и сидит со своими друзьями за одним большим столом», — пояснил известный ресторатор и эксперт-консультант проекта Кирилл Шлаен.
![]() Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой «Гринвича» |
---|
На площади в 5 тыс. квадратных метров планируют разместить 50 местных и иногородних рестораторов, фермеров, гастро-брендов.
![]() Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой «Гринвича» |
---|
Уже сейчас о своем интересе к проекту заявил Кирилл Шлаен («Агонь», Pinzeria Bontempi, Double grill&bar, Carbonara), рассматривают варианты участия Валентин Кузякин («Гастроли», Engels, «Крабы гады»), Вячеслав Новиков («Горожане», Muru), сообщили в пресс-службе «Гринвича».
![]() Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой «Гринвича» |
---|
Также на фуд-маркете будет представлено кафе осознанного питания «Мы есть». Его владелица Татьяна Заводовская рассказала 66.RU, что формат будет отличаться от существующего: фишкой станет то, что во всех блюдах будет использован один ингредиент — как в салатах, так и в десертах.
Татьяна Заводовская, ресторатор:
— Я за формат фуд-маркета. Человек делает свой выбор глазами — это очень правильно. Он что захочет, то и съест. Разнообразие — это большой плюс. Надеюсь, там не будет бизнес-ланчей. Плюс удобство парковки и центр города. Мне кажется, если все интересные концепты соберутся, это будет хорошая альтернатива.
Разработкой концепции и подбором участников проекта занимается Dream Team Event, известные по организации фестивалей «Гастроном» и Sandarina.
Название будущего фуд-маркета пока держат в секрете.