Свято место пусто не бывает. Не успели остыть тапочки «Бутчера», недавно закрывшейся пивной на Малышева — Вайнера, как в них уже совсем другие ноги. Собственно, удивляться нечему. Место хорошее, проходное, трафик есть, так что — «король умер, да здравствует король»!
С проезжей части вывески не видно, мешают деревья. Если же идти пешком, то первое, что бросится в глаза, – вывеска, торчащая перпендикулярно тротуару, со слоганом, который будит противоречивые чувства.
Внутри всё так же, интерьер «Бутчера» остался без изменений. Тот же самолетный двигатель напротив дверей, те же неудобные сидушки и низкие столы.
Пропали официантки. Вместо них при заказе дают бипер, который по готовности заказа начинает вибрировать и пищать – мол, иди, забирай!
Готовят споро – заказ был готов через 6 минут.
Фирменный картофель фри «А ты где?»
Порция за 120 руб.
Бабушка моя была экономной женщиной, поэтому из одной курицы готовила первое и второе. Первым был суп, а на второе — жареная курица. Вернее, бабушка чистосердечно считала ее жареной, обжаривала же вареные куриные запчасти. Поэтому постановка вопроса «Бабуль, а жареная курица настоящая или из супа?» ее не удивляла.
С фирменной картошкой фри «А ты где?» вышла та же оказия. Снаружи ломтики были как на подбор, солнечные и светящиеся. Даже хруст на корочке — и тот всамделишный. А вот внутри на укус – привет из детства, пюреобразность и гомогенность. Либо природа сотворила чудо и явила картошку, уже заранее измельченную, либо человек ей пришел на помощь.
Во второе верится сильнее, хоть и с сожалением.
Луковые кольца
Порция за 99 руб.
Люди воспринимают мир сквозь очки стереотипов. Скажи человеку «дом» — и каждый представит разное: сельский пятистенок, хрущевку-пятиэтажку или коттедж. Особо одаренные – виллу на Средиземноморье. С луковыми кольцами точно так же. Перед мысленным взором появляется натуральное колечко лука, погруженное в кляр, а после – в кипящее прозрачным янтарем масло. Аккуратный загар теста, порочный блеск на пальцах и в глазах, особенно у тех, кто цепляется слабеющими ладонями за скользкие стены коридора калорийности.
С маслом и тестом тут полный порядок, только колец лука в привычном их виде нет. Луковые кольца от «А ты где?» — это, скорее, пончики. В тесто вмешали рубленый лук, сформовали кольца и пожарили привычным способом. В этом снек продолжает традиции изменения привычной реальности, начатые картошкой фри.
Привычный мир прогибается под давлением технологичности. Луковый вкус остался — фактура канула в Лету. Когда заказывают очередную порцию этих луковых колец, где-то в мире тихо плачет маленький олдтаймер-традиционалист.
Бургер «Всё понятно» (котлета из мраморной говядины, булочка, соленый огурец, лук, кетчуп, горчица)
Порция за 119 руб.
Начальный уровень, самый недорогой бургер в линейке «А ты где?». Тем не менее на его убедительности это не сказалось. Котлета — категорически мясная, а соленого огурца и лука оказалось достаточно, чтобы обеспечить должную сочность. Кетчуп с горчицей в тандеме создают приятный пряный соусный рисунок. Булочка поджаренным срезом легко хрустит, и это очень приятное ощущение.
Вполне можно брать, вкусно и на уровне.
Бургер «А ты где?» (фирменный) (котлета из мраморной говядины, сыр чеддер, бекон, помидор, халапеньо, лук красный, салат айсберг, соус коулслоу)
Порция за 189 руб.
То, что именно этот бургер стал фирменным, абсолютно не удивляет. Получилось представительно и воодушевляюще.
Бургер ладно скроен и прекрасно оснащен. Можно смело отметить близкую к идеальной пропорцию сочетания сытных ингредиентов (булка, котлета, сыр, бекон) к овощно-соусной составляющей (томат, перец, салат, соус). Четыре на четыре, бургер-вездеход, который способен найти путь почти к любому сердцу.
Хорошо держит форму, объемистое содержимое, будучи прижато булками, остается на месте и не норовит выскользнуть до последнего кусочка. Капающий сок – единственное, чего стоит опасаться, так что лучше сильно от доски-тарелки не отклоняться.
Безусловно стоит заказать.
Бургер «Я перезвоню» (котлета из мраморной говядины, сыр чеддер, салат айсберг, огурец соленый, соус коулслоу, кетчуп)
Порция за 229 руб.
По сравнению с предыдущим – облегченная версия, с пониженной сытностью и повышенной сочностью. Опасность уделать одежду сильно возрастает: при нажиме из бургера начинает сочиться со всех сторон. Но это практически единственный недостаток этого бургера. В остальном он весьма и весьма хорош.
Не уверен, что в бургерной теме можно говорить о диетичности, но на фоне коллег по цеху именно этот бургер можно смело рекомендовать тем, кто хочет подольше балансировать на краю бездны гастроразврата.
Бургер «Чао Белла» (котлета из мраморной говядины, салат айсберг, пеперони, пармезан, моцарелла, соус песто, томатный соус)
Порция за 239 руб.
Замысел понятен, идея хорошая, но вот воплощение — не без вопросов.
Пеперони – колбаска с характером, ее в бургере достаточно, чтобы куснуть дегустатора за язык своей перечностью. Покусанный несомненно испытает яркую эмоцию, но именно она и помешает понять сырно-соусную суть бургера. Разве только на уровне текстур.
Если убрать остроту, то откроется совершенно иное вкусовое воплощение этого бургера – нежное, тянущееся и очень средиземноморское.
Попытка впихнуть невпихуемое в одну сущность, смешение разных идей создало сумятицу. Если такой фьюжен вам не импонирует – лучше воздержаться.
Бургер «1000 лайков» (котлета из мраморной говядины, сыр дор блю, карамельный лук, соус трюфель, салат айсберг, томат, бекон, соус песто)
Порция за 444 руб.
По виду и не скажешь. Бургер и бургер, они все достаточно похожи. Но это только до первого укуса. Можно смело резюмировать – бомба. С тысячью лайков явно поскромничали – с впечатлительных дегустаторов можно собрать и больше. Причем динамит заложен именно на уровне котлеты, булки-то все одинаковые. Вкус начинает искриться, как бенгальский огонь, остро-пряно-праздничный и разноцветный ощущением, как шутиха в ночном небе.
Да, он недешев, но стоит того.
Резюмируя
Если нравятся бургеры – в «А ты где?» стоит зайти. Не знаю, соответствует ли действительности гордое «Best in town», что значится в меню, но попытка весьма хороша. Регулярное меню дополняется сезонным предложением, а это значит, что найти себе бургер по вкусу получится почти у каждого.
Из минусов стоит отметить сомнительную схему покупки чая/кофе в соседнем зале: горячие напитки нельзя заказать там же, где и бургеры. Выйти, оплатить отдельным чеком, вернуться... Конечно, прогулки полезны для здоровья, но по сути всё равно странно.
Столы не приспособлены под подачу: если прийти семьей или компанией больше четырех человек, то доски с бургерами на них просто не поместятся. А если заказать еще и снеки, то получится небольшая вавилонская башня.
Музыка – это прекрасно, но знаю многих людей, которые стали из-за ее высокой громкости в заведениях отсутствующими гостями навсегда. Тут либо регулятор прикрутить, либо деньги потерять.
И про маркетинг. Не знаю, чья была задумка разместить на боковой вывеске двусмысленный слоган, но могу сказать точно: это отвратит гостей больше, чем привлечет. Несмешно и пошло. Лучше оставить такие вербальные заигрывания одному из сетевых заведений, что поблизости, там это любят.
Бургеры хороши, за ними стоит идти. Если чуть обработать надфилем в обозначенных направлениях – станет совсем комфортно, людно и денежно.
Мойша сидит в столовой и ест борщ.Входит Сара и садится за его столик.
-Как дела, Мойша? Видел ли ты Розу?
-Роза умерла.
-Вот как! А видел ли ты Зою?
-И Зоя умерла!
-А Исака?
-И тот умер.
-Так-таки все и умерли???
-Когда я ем борщ, для меня все умерли.
на такое моя толерантность не готова.
Если заведение ориентировано на школоту, что показывает вот такая ерунда на фасаде, то туда не школоте путь заказан.
Не пойду. :)