Новая бургерная получила название «А ты где?». Собственник заведения — ГК «Антарес», также владеет «Чапаевским банями», отелем «Пале Рояль», рестораном-клубом Zeppelin, вейп-магазинами «Бульдог», сетью уличных киосков «Марокканская шаверма».
По словам представителей компании, формат заведения определило главным образом его месторасположение: бургерная откроется на перекрестке Ленина — Гагарина, в шаговой доступности от корпусов УрФУ.
— Наша целевая аудитория — студенты. Именно исходя из этого мы выбирали, каким быть нашему заведению. Формат бургерной выбрали не сразу: до этого тщательно анализировали предпочтения наших потеницальных клиентов.
|
---|
«Мы думали и анализировали. Наблюдали и пробовали. Прислушивались к интуиции и мнению профессионалов. Мы ориентировались на место расположения и целевую аудиторию. Не каждый продукт может похвастаться тем, что его обожают почти все. «Бургеры...» — решили мы!» — такой анонсирующий пост написала Елена в своем аккаунте в Instagram. |
Над дизайном нового заведения работал Григорий Заславский, известный по таким ресторанным проектам, как Double Grill and Bar, Britannia, «Огонек». В создании меню участвовал шеф ресторана «Огонек».
— В процессе запуска мы объездили не одно специализированное заведение, чтобы понять правила хорошего бургера. Но поскольку наша аудитория — студенты, нам было важно добиться высокого качества, не задирая при этом цену. Поэтому к разработке меню мы привлекли профессионалов.
По мнению экспертов, заведения такого формата сегодня очень актуальны.
— Формат бургерных хорош для запуска в текущий момент: он удачен и с точки зрения экономики, и с точки зрения тренда. Дешевый ценовой сегмент и студенты в качестве целевой аудитории мне тоже нравятся.
При этом, отмечает эксперт, немаловажно, кто именно будет открывать заведение. Если это команда профессионалов, то шансы на успех велики, считает Андрей Фролов.
Константин Мельницкий; 66.RU