Мы продолжаем тестировать бизнес-ланчи в заведениях Екатеринбурга. Проект «Обед-66» оценивает не только кухню, но и качество обслуживания, скорость подачи блюд, интерьер и атмосферу заведения. Особое внимание — возможности не бросать работу: иной раз именно во время обеда требуется решить срочное дело. Немаловажна для нас и цена бизнес-ланча — обед в рабочие дни не должен тянуть на дно бюджет. Оценки ставим в золотых тарелках — максимум пять по каждому параметру.
Сегодняшний обед решили провести в Maximilian’s: едва ли в Екатеринбурге найдется еще один настолько раскрученный ресторан — его реклама висит чуть ли не на каждом углу. Цена билетов на проходящие здесь концерты порой доходит до 30 тысяч рублей, что в сочетании со средним чеком в 2 тысячи рублей (без алкоголя) уже дает некоторое представление о его целевой аудитории. Однако же и в столь дорогом заведении предлагают бизнес-ланчи. Проект «Обед-66» посетил Maximillian’s и оценил их качество.
![]() |
---|
Первая новость, которую узнает посетитель при входе в ресторан: вход в заведение платный. Об этом сообщает табличка, которая висит перед лестницей, ведущей в основное помещение. Автор таблички забыл уточнить тот факт, что платить нужно только после 19:00, из-за чего лично мне пришлось обращаться к менеджеру для разъяснения ситуации. |
Несмотря на то что вход в Maximilian’s украшает фасад довольно большого здания, сам ресторан находится в полуподвальном помещении, из-за чего в него совсем не попадает свет с улицы. Для вечерней тусовки самое то, а вот для делового обеда — не очень. Еще одно слабое место Maximilian’s — розетки: их тут попросту нет. То есть в случае чего вы не только не сможете поработать во время бизнес-ланча, но даже зарядить разрядившийся в самый неподходящий момент смартфон или планшет.
Посетителей в заведении хватает, но найти свободный столик все-таки можно. При этом молодежи почти не видно, что, в принципе, неудивительно: заведение позиционирует себя как место для состоятельных людей в возрасте от 30 лет. Возможно, именно поэтому ко мне отнеслись с некоторым пренебрежением. Никто из официантов особо не спешил меня обслуживать. Что ж, мне это только на руку: появилось время проверить, как обстоят дела с туалетными комнатами. Выясняю, что неплохо: большие раковины, мыло в дозаторах, новомодные сушилки AirBlade. Чисто, опрятно, достойно. Хотя некоторые вещи вызывают недоумение.
![]() |
---|
На перегородках между писсуарами сэкономили. Когда ты в помещении не один, чувствуешь себя не слишком уютно. Дискомфорта добавляют развешенные по стенам афиши: разве это нормально, когда мужчине во время, простите за подробности, отправления естественных нужд приходится смотреть в глаза госпоже Чичериной?! |
После осмотра возвращаюсь в зал — ждать официанта, который не особо торопится. Лишь через десять минут ожидания (напомню, ресторан не был перегружен) ко мне наконец приставили стажера. Делаю заказ: салат с томатами, луком и капустой, солянка, бифштекс из мяса птицы в глазури терияки с картофельным штруделем, шарлотка с яблоком и пломбиром.
Я проверил, как в ресторане обстоят дела со связью. Вердикт — из рук вон плохо. Даже родной Wi-Fi заведения не порадовал: 1,71/1,61 Мб/с. Но на безрыбье и рак — рыба: связь от «Мегафона» пропала сразу, как только я спустился в заведение, «Билайн» и МТС очень старались выдать что-то удобоваримое, но ничего лучше 0,05/0,07 Мб/с у них не получилось. Скорее всего, это связано с расположением ресторана в цокольном помещении: наверху интернет работает отлично.
Суп
Мой обед не задался с самого начала: через десять минут после заказа официант принес суп, хотя обычно выдачу принято начинать с салата. Что ж, не отказываться же. Впрочем, отказываться от такого было бы преступлением: солянка оказалась не просто мясной, а гипермясной. Смазало впечатление отсутствие перца и плавающая в супе лаврушка, но тут уж как кто любит.
![]() |
---|
Редкий случай откровенно честной солянки: гора мяса, наваристый бульон. Особенно удивило то, что к супу полагалась сметана: обычно (видимо, по уральской традиции) к этому блюду у нас подают майонез. к слову, уже с одного супа я был сыт. Как по мне — это отличный показатель для блюда стоимостью 85 рублей. |
Дальше началось веселье. Буквально через минуту-две после супа официант принес мне… десерт. В ответ на мой вопрос: «Зачем к супу мороженое?» — он лишь скорчил кислую мину и отставил тарелку на соседний столик. Во что это вылилось — расскажу позже. А пока подведем итоги с супом.
![]() |
---|
Салат + горячее
Тарелка со следующим блюдом также очутилась у меня на столе через десять минут. Но еще до того как его покинул горшочек с супом. Как оказалось позже, официанту послышалось слово «быстрее!» со стороны столика, где я сидел, из-за чего он начал торопиться и приносить все подряд.
Получив горячее, я понял, почему мой обед начался с супа вместо традиционного салата: при заказе бизнес-ланча в Maximilian’s салат и основное блюдо объединяют в одной тарелке. Менеджер, с которым я поговорил в конце обеда, объяснил: «Многие посетители любят есть салат вприкуску с основным блюдом». Интересный подход, но мне кажется, условные мухи и условные котлеты должны все-таки быть отдельно.
![]() |
---|
Салат откровенно разочаровал: куча мелко рубленной китайской капусты, одна нарезанная помидорка, несколько кусочков феты и совсем уж незначительное количество репчатого лука. И все без какого-либо намека на заправку. Очень странное блюдо, которое, к тому, же оставляет особо стойкое послевкусие. Первый раз мне захотелось прополоскать рот во время бизнес-ланча. |
Итог:
![]() |
---|
Горячее было гораздо интереснее. Сочная котлета из мяса птицы (в данном случае — индейка) и картофельный штрудель. Правда, штрудель оказался уж очень сухим, а принесенную с блюдом соусницу со сметаной я благополучно опустошил еще на этапе поедания салата. Это несколько испортило впечатление от продукта, хотя я прекрасно понимаю, насколько вкусным он мог бы быть.
![]() |
---|
Несмотря на то что на фото котлета выглядит не очень-то большой, могу вас заверить: она огромна. Весь принесенный мне набор вполне тянет на отдельный, вполне сытный обед. Тем более что у его мясной части, в отличие от всего остального, совершенно нет проблем с соусом: котлета обильно полита терияки, что в сочетании с ее необыкновенной сочностью заставляет мясо буквально таять во рту. Хороший набор впечатлений за 210 рублей! |
Итог:
![]() |
---|
Десерт
Самая многострадальная часть нашего проекта и в этот раз получилась из ряда вон выходящей. Помните, в начале репортажа я писал о том, что официант принес десерт к супу, а затем отставил его на один из соседних столиков? Все это время тарелка с шарлоткой там и простояла. В голову официанта даже не пришла идея унести ее на кухню и заменить блюдо. Он просто вернул тарелку мне на стол, а когда я посмотрел на него полными недоумения глазами, обронил невинное: «Ну что я могу поделать».
![]() |
---|
После получасового нахождения в теплом зале десерт превратился в бесформенное нечто. Снимок был сделан сразу после того, как блюдо появилось у меня на столе. К тому моменту, когда я доел горячее (а десерт мне принесли еще до этого), мороженое окончательно растаяло, а сама шарлотка стала настолько холодной, как будто ее только что вытащили из холодильника. Это не то блюдо, за которое я хотел бы отдать свои 60 рублей. |
Есть такое я отказался, вернув блюдо, так что оценки десерта в наших золотых тарелках не будет. Само собой, я не был намерен мириться с подобным хамством и свой обычный разговор с менеджером заведения начал именно с демонстрации испорченного блюда. Рассыпавшись в извинениях, девушка вернула мне все-таки отданные за шарлотку деньги и пообещала провести воспитательную работу с официантом. Что ж, радует то, что Maximilian’s хотя бы смогли выйти из этой ситуации с человеческим лицом.
Итог
Сразу хочу вас предупредить: в ресторане отсутствуют переносные терминалы безналичного расчета. Это значит, что, если вы хотите расплатиться карточкой, вам придется идти на другой конец ресторана, дожидаться, пока кассирша вылезет из «ВКонтакте» и заметит вас. В общем, либо вы запасаетесь наличкой, либо терпением.
![]() |
---|
Полный бизнес-ланч из четырех блюд обошелся мне в 355 рублей. Принимая во внимание критерии нашего проекта, я вынужден поставить низкую оценку за высокую цену. Но я впервые не хочу этого делать, потому что такого огромного обеда с лихвой хватило бы на двоих вполне прожорливых молодых людей. Однако dura lex, sed lex. |
![]() |
---|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗАВЕДЕНИЯ: 3
Лучше всего Maximilian’s характеризует та музыка, которая в нем играла в день нашего посещения: ресторан готовился к выступлению Сергея Жукова. Так вот, если вам больше 30 лет, вы до сих пор слушаете «Руки вверх» и готовы платить по 355 рублей за бизнес-ланч — wilkomen zur brauerei. Остальным я бы посоветовал трижды подумать перед посещением этого заведения. Да, вы, возможно, получите хорошую еду, но вот качество всего остального не гарантируется.
66.RU
Судя по количеству лиц женского пола, ресторан следовало бы переименовать в "Иваново".
"Это значит, что, если вы хотите расплатиться карточкой, вам придется идти на другой конец ресторана, дожидаться, пока кассирша вылезет из «ВКонтакте» и заметит вас" - это вообще о чём? Касса находится около выхода, какой другой конец? А «ВКонтакте» вы как заметили? В окно кассы вообще ничего не видно.
По сравнению с прилегающими заведениями, типа подсолнухов, это просто отличное!
да нет...
думаю, не в отсутствии перегородок тут дело.
После этого как доверять оценкам?