Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

Новости партнеров
1 октября 2025, 11:16
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний дала возможность клиентам обращаться в поддержку по любым вопросам через мессенджер MAX даже без авторизации в чат-боте. Также в мессенджере доступно полноценное приложение компании с уже привычным клиентам интерфейсом.

В MAX интегрирован весь функционал приложения или личного кабинета клиента на сайте «АльфаСтрахование»: оформление и продление полисов, урегулирование страховых случаев онлайн с быстрой выплатой или выбором станции ремонта, медицинские сервисы — от записи к врачу до вызова скорой и оплаты счетов из клиник.

Получить консультацию можно даже без авторизации — служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе круглосуточно.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо ввести в поисковой строке «АльфаСтрахование» и нажать кнопку «Старт» или перейти по ссылке: https://max.ru/alfastrah_bot

Реклама. АО «АльфаСтрахование», alfastrah.ru, erid: F7NfYUJCUneTSxkRGxRH