Наиболее популярной платформой для поиска заказов у свердловчан является Behance — на неё приходится около 68% от всего использованного объёма данных на тематических сайтах. В тройку лидеров также вошли фриланс-маркетплейс Kwork и биржа FL, которые занимают 18% и 8% соответственно.
Жители региона предпочитают выполнять свои рабочие задачи в будние дни — преимущественно в понедельник и вторник. На начало недели приходится максимальный объем трафика передачи данных. А вот отдыхать от удаленной работы свердловчане любят, как и офисные сотрудники, в выходные. При этом с начала года самым активным месяцем для удалённых работников стал январь.
Чаще всего ресурсами для фрилансеров интересуются жители Свердловской области в возрасте от 35 до 44 лет, на них приходится 42% переданных данных. Женщины обеспечивают 56% трафика, мужчины — 44%.