Более тысячи представителей малого и среднего бизнеса пришли узнать о последних тенденциях в диджитал-маркетинге, разобраться в настройках рекламных кампаний и поучаствовать в нетворкинге.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
На конференции эксперты рассказали гостям о диджитал-инструментах и принципах правильного сайтостроения, а екатеринбургские предприниматели поделились своими маркетинговыми кейсами. Вишенкой на торте стало выступление Седы Каспаровой, тренера по дизайну голоса, речи и публичным выступлениям.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Особое внимание уделили нейросетям и их использованию в рекламе. По словам евангелиста «Яндекс Директа» Игоря Шевцова, искусственному интеллекту сегодня можно поручить достаточное количество задач. За человеком остается контроль и принятие решений. Такое делегирование освобождает время, которое можно посвятить, например, анализу воронки продаж или настройке рекламной кампании.
В «Яндекс Директе» нейросети используются по умолчанию. ИИ сам создает тексты объявлений и генерирует картинки, подбирает релевантную аудиторию для показа объявлений и рассчитывает варианты бюджета.
Руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах «Яндекса» Олег Копылов уверен: нейросеть способна стать заместителем по маркетингу, а фраза «уверенный пользователь ИИ» в ближайшие 20 лет укрепится в резюме топовых соискателей и вытеснит «уверенного пользователя ПК».
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Слайд из презентации Олега Копылова |
Главный скилл, который необходимо прокачать для взаимодействия с ИИ, — умение формулировать запросы, считает Олег Копылов. Речь идет о промпт-инжиниринге (промпт — это инструкция, которую вы даете нейросети, чтобы получить желаемый результат). Грамотная постановка задачи для ИИ позволяет в разы быстрее и менее затратно генерировать контент (как текстовый, так и визуальный, включая видео), а также проверять маркетинговые гипотезы.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Еще один спикер — основатель дизайн-студии «Ильин и Ильина» Антон Ильин — рассказал о создании продающего сайта и как в этом помогает «Яндекс Метрика». Инструмент отслеживает статистику целевых действий пользователей, их поведение на сайте и структурирует данные для анализа. «Сайт будет приносить результаты, если над сайтом будут работать», — уверен Антон Ильин.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В перерыве участники конференции могли пообщаться со спикерами и найти единомышленников во время нетворкинга. Кроме этого, в холле работали специальные зоны, в которых предпринимателям помогали с «Яндекс Директом». Одна — для новичков, которые только начинают свой путь и хотели бы получить консультации по настройке рекламы, вторая — для тех, кто уже попробовал настроить самостоятельно, но сомневается в результатах и хотел бы задать вопросы профессионалам.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Вслед за экспертами выступили предприниматели: сооснователь фотостудии самообслуживания «1Х1» Марья Кленовская вместе с консультантом по маркетингу Романом Тарасенко рассказала про идею создания собственного бизнеса и вызовы, с которыми она столкнулась. Анна Долгих, основатель мебельного бренда Annki studio, поделилась, как узнаваемость бренда и лояльность помогли довести долю онлайн-продаж до 91% в такой, казалось бы, исключительно офлайн-сфере, как мебель. А сооснователь маркетплейса цветов и подарков Flowwow Андрей Макеев поделился секретами автоматизации бизнеса.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Конференция «Дело в рекламе» принесла гостям не только теоретические знания. Практически на каждой презентации можно было отсканировать QR-коды и подписаться на отраслевые телеграм-каналы, получить доступ к справочным ресурсам и бесплатным образовательным курсам. И, конечно, сохранить контакты экспертов.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Реклама. ООО «Яндекс», business.yandex.ru. ERID: F7NfYUJCUneLuVyhFFRU |