В 59% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, — 42 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин — 45 лет).
Также по данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в регионе длилась порядка 10 минут и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента более 262 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора, эти попытки дозвона оказались безуспешными.
Билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
Директор Екатеринбургского отделения билайна Павел Литвяков:
— Мы смотрим на безопасность под очень широким углом — это не только защита от мошеннических звонков, но и различные другие сервисы, которые помогают нашим клиентам в разных ситуациях. Например, для хранения ценной информации и важных документов создано облако билайна. Сервис «Семья рядом» поможет знать, когда ребенок пришел в школу, а дедушка вышел из поликлиники, и дозвониться до них даже если они случайно включат бесшумный режим. Еще один способ быть уверенным, что близкие всегда будут на связи — система удобной оплаты «Общий баланс» и опция «Поддержка при нуле».
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-июнь 2024 года. Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru |