Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Троллейбус «СИНАРА» подтвердил заявленные эксплуатационные характеристики за год работы

9 августа 2024, 15:47
Новости партнеров
Современный низкопольный троллейбус «СИНАРА-6254», который Группа Синара передала Екатеринбургу в июле 2023 года, за год эксплуатации подтвердил все заявленные производителем характеристики и получил высокую оценку от водителей и пассажиров.

Напомним, троллейбус стал подарком от Группы Синара городу в честь 300-летнего юбилея уральской столицы. В начале июля 2023 г. президент Группы Синара Михаил Ходоровский передал главе Екатеринбурге Алексею Орлову комплект технической документации и ключи, а машина была направлена в депо для прохождения пусконаладочных процедур и обкатки. Через несколько недель троллейбус вышел на маршрут и приступил к перевозке пассажиров.

Сегодня троллейбус «СИНАРА» приписан к Орджоникидзевскому троллейбусному депо и работает на маршруте № 33 «Улица Бакинских комиссаров — Педагогический университет». Средний пробег за неделю составляет 1100 км. Новая машина получила высокие оценки как от представителей эксплуатирующей организации, так и от жителей города.

Заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Николай Вахлов:

— Хочу отметить позитивный опыт взаимодействия с производителем: новая техника бывает требовательной, ее надо настраивать под особенности конкретного города, но представители завода всегда на связи и готовы прийти на помощь. От пассажиров мы тоже получаем положительные отклики — часто говорят про удобные сидения, комфортную температуру в салоне и возможность зарядить гаджет.

В троллейбусе «СИНАРА-6254» предусмотрена функция автономного хода, расширенные дверные проемы, увеличенная площадь остекления, функция книлинга для маломобильных пассажиров. В машине есть всё для комфортной поездки: система климат-контроля, usb-слоты для зарядки мобильных устройств, wi-fi, анатомические сидения и современные системы информирования. Особое внимание уделено и комфортному рабочему месту водителя.

Водитель водитель-испытатель ЕМУП «Гортранс»:

— Конечно, было интересно сесть за руль нового троллейбуса. Меня сразу впечатлило рабочее место: расположение всего оборудования четко рассчитано, не надо делать никаких лишних движений, анатомическое кресло здорово разгружает спину, а учитывая, что сидя надо проводить по 8 часов в сутки, это имеет большое значение. Машина движется плавно, к рулевому управлению тоже нареканий нет, гидроусилитель работает отлично.

Колесная техника производится на Челябинском заводе городского электрического транспорта (входит в «Синара — Городские Машины» и Группу Синара). Предприятие выполняет якорный заказ для Челябинска в рамках реализации концессионного соглашения по модернизации троллейбусной сети — 168 единиц техники. Сегодня 41 троллейбус уже осуществляет перевозку пассажиров на маршрутах №19, №12 и №10.

Генеральный директор «Синара — Городские Машины» Сергей Шунин:

— География использования троллейбусов «СИНАРА» расширяется: запускаются новые маршруты в Челябинске, в мае пять новых машин вышли на линию в Ярославле, после успешного тестирования решение о покупке партии троллейбусов было принято администрацией Миасса. Мы рады получать положительные отзывы о работе техники в Екатеринбурге и всегда остаемся на связи с эксплуатирующей организацией.

Реклама. Группа Синара, www.sinara-group.com, erid: F7NfYUJCUneLtWZ8a1pv