Раньше, чтобы купить квартиру, приходилось немало суетиться: сначала посетить все интересующие локации, затем лично или с риелтором проверить выбранные объекты, вернуться в офис продаж и оформить документы в банке. Основатель компании PROGRESS Виктор Тарасенко решил упростить этот процесс.
Так 4 марта в городе появился четырехэтажный «Дом клиента», где объединили клиентский и административный офисы, коворкинг и лекционный зал. А специально для агентов недвижимости — партнеров застройщика — здесь создали пространство площадью 200 кв. м, где есть все необходимое для продуктивной работы.
— «Дом клиента» — первый в стране наш проект такого формата. Это точка притяжения наших покупателей и партнеров, агентов недвижимости. Здесь можно продуктивно провести время, оформить сделку с полным сопровождением и получить тот уровень сервиса, планку которого мы задали ранее.
Все планировки в одном месте — в «Доме клиента» есть демоэтаж, где в реальную величину воссозданы планировки и холл проектов застройщика в формате PRO LIFE. Вы можете прямо здесь, не выезжая на объекты в разные районы города, оценить планировочные и дизайн-решения студий и однокомнатных квартир, а также расстановку мебели.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
В техноруме можно увидеть «изнанку» квартир. Здесь представлены все этапы строительства проектов PRO MAX и PRO LIFE. Клиенты могут увидеть, что находится под стяжкой пола, как осуществляется разводка отопления, как выглядит стена в разрезе и различные виды отделки.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
Личный менеджер, сопровождающий сделку, отдельная переговорная, мягкая зона ожидания, презентация на огромном экране, авторский чай, аромат и музыка — каждая деталь клиентского этажа направлена на то, чтобы гости с первых шагов чувствовали себя особенными. Процесс покупки квартиры здесь становится удобным, приятным и запоминающимся.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
Гости могут отдохнуть в мягких зонах ожидания, а для детей предусмотрена игровая комната.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
Покупатели все чаще доверяют поиск жилья профессионалам, и сегодня риелторы контролируют более 80% рынка. Компания PROGRESS понимает это и стремится вовлечь их в свою корпоративную культуру, обучая и создавая условия для эффективного сотрудничества.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
Поэтому весь второй этаж «Дома клиента» девелопер отдал партнерам и топ-агентам недвижимости. Здесь оборудованы рабочие и зоны для отдыха, зоны для индивидуальной работы и переговоров, кресла-качели и даже релакс-комната с массажными креслами.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
Для общения создано отдельное пространство, где агенты могут смотреть фильмы, играть в настольные игры, общаться или наслаждаться кофе на балконе с видом на город. Доступ в партнерский офис осуществляется по системе Face ID, что исключает присутствие посторонних.
Это пространство для сотрудников компании PROGRESS включает в себя просторные переговорные и тихие зоны для отдыха. Здесь трудятся сотрудники компании, которые помогают клиентам оформить договоры и сопровождать сделки.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
На вершине «Дома клиента» создано большое пространство для конференций, обучающих воркшопов, event-мероприятий и презентаций проектов партнерам, клиентам и коллегам по рынку девелопмента.
Фото: предоставлено партнером 66.RU |
---|
Сейчас в «Доме клиента» проходит «неделя экскурсий». Записаться на консультацию, просмотр демоквартир и посещение «Дома клиента» можно на сайте компании, по телефону +7 (343) 343–44–43 или через телеграм-канал.
Реклама. ООО «ДК «Прогресс-Лидер», progressdk.ru, erid: F7NfYUJCUneLs21x18RQ |