Экспертом выступила практикующий маркетолог, стратег, автор образовательных программ в сфере продвижения и коммуникаций, эксперт по сторителлингу с 8-летним опытом работы с бизнесом Нина Прокопишина. Она познакомила участников с теоретическими аспектами сторителлинга, а также поделилась тем, как сделать даже повседневный контент увлекательным и интересным для аудитории, используя приемы работы с текстом. В рамках воркшопа все участники смогли применить полученные знания на практике и создать свои оригинальные видеоролики для социальных сетей, опубликованные под хештегом #Наукапродвигать.
Лучшие работы вы можете увидеть в национальных социальных сетях Сообщества.
Региональные блогеры-резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» курировали мини-группы и помогали участникам в создании вертикальных роликов. Креативный продюсер «Инсайт Люди» в Екатеринбурге и блогер Алишер Садой отметил, что в современном мире информационного перенасыщения контент становится не просто потоком данных, а искусством заинтересовать и удержать внимание аудитории. Важна не только сама информация, но и ее подача, умение увлечь, передать настроение и атмосферу. По словам блогера-миллионника и юмориста Александра Козинова, юмор располагает человека, а шутка, поданная через интересную историю, делает контент просто незабываемым. Стример Автандил Садой обратил внимание на то, что люди приходят за развлечением, но остаются из-за историй. Контент — это мост между блогером и аудиторией, построенный на живых эмоциях и сюжетах. Ирина Вирачева сделала акцент на структуре. Чтобы человек запомнил информацию, она должна иметь логически правильное повествование: зарождение событий, их развитие и завершение. Сторисмейкер, блогер и эксперт в монтаже Игорь Федоров подчеркнул, что успех продвижения кроется в эмоциональной связи с аудиторией. Каждое слово, интонация, переход или эффект — часть истории, которая помогает выразить эмоции и передать глубину событий, позволив своей аудитории прожить их и почувствовать открытость и близость с вами.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Реклама. ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ», insightpeople.ru, erid: F7NfYUJCUneLrWggDbgf |