Мария Сорокина:
— Личный бренд — это не просто продвижение себя в медиа пространстве, а образ жизни, ценностей и мыслей, которые вы транслируете целевой аудитории с целью увеличения интереса к своей персоне. Это современный инструмент продвижения бизнеса, который при правильном управлении, может увеличить поток клиентов.
В нем она рассказала подробнее о такой PR-стратегии как инфлюенс-маркетинг, его преимуществах относительного других кампаний, а также поделилась знаниями, которые необходимы для его успешного применения. Кроме того, спикер отметила новый тренд в медиапространстве — растущую популярность микроблогеров и региональных инфлюенсеров как результативную рекламную стратегию.
«Евразийская неделя бизнеса 2024» — масштабное событие для представителей бизнес-сообщества и инноваторов. Участники получили востребованные знания успешных предпринимателей, вдохновляющие на новые цели и свершения, а также смогли пообщаться с единомышленниками и найти бизнес-контакты. Мероприятие является источником новых знаний, инноваций и потенциальных партнерств для всех участников.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Реклама. ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ», insightpeople.ru, erid: F7NfYUJCUneLr2UsGNrD |