Группа Синара объединяет предприятия различной отраслевой направленности, поэтому компанию на стенде представляли сотрудники нескольких дивизионов. Они познакомили студентов с карьерными возможностями и корпоративной культурой Группы Синара, ответили на вопросы и помогли всем желающим заполнить информационную анкету соискателя. Среди тех, кто заполнил анкету, были разыграны призы.
Одним из важных инструментов знакомства с компанией в рамках «Времени карьеры» стали мастер-классы от практиков. Андрей Терещук, главный эксперт по развитию производственной системы СТМ, рассказал о методике формирования эталонных потоков в промышленности на мастер-классе «Как сократить время производства сложного изделия в 2,5 раза?». Лилита Мочалина, руководитель направления подбора департамента персонала Банка Синара, пошагово рассказала, как начать карьеру в банковской группе.
— Группа Синара ежегодно принимает участие в акции «Время карьеры», напрямую презентуя возможности компании и дивизионов для молодежи. Мы даем студентам возможность познакомиться с направлениями деятельности нашей компании, узнать о преимуществах и перспективах инженерных профессий, об актуальных вакансиях, условиях прохождения практики и стажировки, что особенно актуально во втором семестре.
Компания ежегодно собирает на «Времени карьеры» несколько сотен анкет студентов, которые HR-специалисты затем обрабатывают, приглашая соискателей на собеседования. Самые лучшие и активные кандидаты проходят практику и получают возможность стать частью команды. В этом году студенты заполнили более 320 анкет на стенде Группы Синара.
Реклама. АО Группа Синара, sinara-group.com, erid: F7NfYUJCUneGV4VcaZAQ |