За последние годы внедрение этой технологии постоянно расширяется. По этой причине было принято решение о проработке отечественных норм и требований по выполнению процесса склеивания.
Активное участие предприятия в разработке стандарта было обусловлено тем, что именно на «Уральских локомотивах» впервые начали широко применять технологии склеивания при производстве скоростных электропоездов еще в 2013 году. На других заводах, выпускающих железнодорожную технику, специальный производственный процесс «Склеивание» начали использовать относительно недавно.
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи:
— «Уральские локомотивы» выступили с инициативой создания отечественной системы стандартов для обеспечения высокого качества выполнения клеевых соединений при производстве электропоездов и электровозов, которая позволила бы не только регламентировать требования к проектированию, выполнению и контролю клеевых процессов, но и определить единые требования к квалификации персонала, выстроить алгоритмы взаимодействия с поставщиками и конечными потребителями продукции.
При выпуске электропоездов на «Уральских локомотивах» выполняется более 40 видов клеевых работ. При помощи такого способа соединения проводят работы с окнами в салоне, элементами системы пола, элементами входных дверей в пассажирский салон, а также осуществляют монтаж фронтальной маски, вес которой составляет более 500 кг.