По данным компании, каждый день 2023 года «Ингосстрах» выплачивал своим клиентам 60,5 миллионов рублей по страховым случаям. Количество урегулированных случаев в 2023 году составило более 150 тысяч, в день в компанию заявляли примерно 390 страховых случаев, из них 46% было подано через мобильное приложение IngoMobile.
Больше всего убытков по каско заявляли жители Москвы (54%), Санкт-Петербурга (12%), Приволжского регионального центра (7%), а также Сибирского (6%) и Уральского региональных центров (6%).
В прошлом году в «Ингосстрахе» клиенты приобрели более 560 тысяч полисов каско (количество указано без учета спецпрограмм с ограниченным покрытием). Больше всего их покупали в Москве (более 336 тысяч), Санкт-Петербурге (более 69 тысяч), Свердловской области (более 11 тысяч), Челябинской области и в Республике Татарстан (более 8 тысяч в каждой области).
— Не секрет, что «Ингосстрах» уже многие годы является лидером в страховании каско. Такие высокие показатели достигаются за счет постоянных улучшений наших предложений. Клиенты могут оформить полис онлайн за несколько минут на сайте или в мобильном приложении, приобрести каско в рассрочку, разделив платеж на несколько частей, или собрать полис, как конструктор — выбрать только нужные опции и защиту от рисков. При страховом случае застрахованные могут заявить о нем через приложение и получить направление на ремонт за один рабочий час. Также важное улучшение, которые мы запустили в прошлом году — предоставление оригинальных запасных частей, чтобы автомобили клиентов были отремонтированы по всем стандартам в максимально короткие сроки.
Фото: 66.ru |
---|