Команду ВСК представляли руководитель управления развития дистанционных продаж Кристина Ковачева и методолог Ольга Новохатская. Они защитили эссе на тему «Сотрудник — сердце компании». В результате ВСК заняла призовое место в номинации конкурса «Лучшая практика сохранения талантов, сокращения текучки персонала». Конкуренцию компании составляли крупнейшие российские компании, среди которых Сбер, Газпромбанк, ВТБ.
Сегодня ВСК имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд.
Также коммуникации с клиентами ведутся через такие каналы, как популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении «ВСК страхование». Это позволяет клиенту экономить время.
Максим Кирсанов, руководитель активного контакт-центра Страхового Дома ВСК:
— В современном быстроменяющемся мире, чтобы стать успешной, компания обязана быть омниканальной. Необходимо развивать взаимодействие с клиентами, выходить на удобные для них каналы связи. За последние пару лет производительность сотрудников контакт-центра ВСК выросла более чем на 30%, а время обработки обращений сократилось на 30 секунд. Как итог, уровень удовлетворенности клиентов вырос с 4 до 4,7 баллов по 5-балльной шкале. Теперь эти результаты высоко оценило бизнес-сообщество, что дает нам еще больший стимул совершенствовать сервис.
Международная программа лучших из лучших CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура –признанная участниками рынка профессиональная награда в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. Премия вручается ежегодно с 2005 года.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-5 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА (RU) — по версии АКРА, АА+.ru — по версии НКР. В 2022 году компания отметила 30-летний юбилей. Сайт — www.vsk.ru.
Реклама. Страховое акционерное общество «ВСК», vsk.ru, erid: 4CQwVszH9pWwocoCP62 |