При выборе китайского автомобиля надо держать в голове массу параметров. Но это не так сложно, если знать, куда смотреть и на что обращать внимание. Ниже — главные критерии выбора качественного китайского авто, с которым к тому же не будет головной боли при дальнейшей эксплуатации.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Репутация производителя
Вы удивитесь, но у Geely куда более богатая история, чем может показаться. И бренд куда сильнее связан со Средним Уралом, чем вы думали: первые попытки выхода на наш рынок предпринимал еще до кризиса 2008 года.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В то же самое время за океаном терпел бедствие гигантский концерн Ford. Улучив момент, Geely приобрела у Ford ценный актив — легендарный шведский бренд Volvo со всеми их инженерными компетенциями и наработками по части безопасности. А их немало: трехточечный ремень, который защищает каждого из нас в поездке, — разработка именно Volvo.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Несколько лет совместной плодотворной работы — и вот уже у Geely в кооперации с Volvo есть передовая модульная платформа, передовые турбодвигатели и гибридные системы. В результате сегодняшние модели Geely бесконечно далеки от того, что когда-то собиралось в Новоуральске. Сказываются гены Volvo, и это нельзя не почувствовать при знакомстве с любой из современных моделей Geely — от компактного Coolray до брутального, но практичного 7-местного Okavango.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Репутация дилера
Холдинг «Асмото» занимался автобизнесом на Среднем Урале, когда много кого в этой сфере еще в принципе не было. И занимались брендом Geely тогда, когда это не было мейнстримом. Занимались (и занимаются) более чем успешно: к этой минуте «АСМОТО Geely» на первом месте среди всех региональных дилеров марки, и в Свердловской области в частности.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Все вместе дает широчайшую экспертизу. Долгое присутствие на рынке и опыт работы с грандами индустрии — от Skoda до Mercedes-Benz — это набитая рука в обслуживании технически сложных, а нередко и премиальных автомобилей. А наработанные за годы совместной работы связи с Geely — залог беспроблемного сервиса на всех этапах: от регламентного ТО в гарантийный период до собственно гарантийного обслуживания, когда (и если) оно понадобится.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Пока покупатели «параллельного» ноунейма по полгода ждут лобовые стекла, клиент «АСМОТО Geely» чувствует себя куда защищеннее. У китайского производителя налаженные цепочки поставок и выстроенная ритмичная работа с дилерами на местах. Это значит, что запчасти — в 1–2 днях езды в худшем случае, и запчасти те найдутся и точно подойдут к вашему автомобилю.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Важность статуса «официальный»
Статус всегда был важен, но в хаосе «параллельного импорта» важность возрастает. Да, тот же Monjaro можно взять «серый» и на миллион дешевле. Без русского языка в медиасистеме (а на медиасистему в современных авто завязано почти все), без сервисной поддержки на протяжении нескольких лет, еще и в какой-нибудь оригинальной спецификации конкретно под КНР. Последнее сильно затруднит любой подбор запчастей. Ведь если версия для нашего рынка не предназначена, то и запчасти-расходники под нее купишь не в любом ларьке.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Плюс, работая с официальным дилером «АСМОТО Geely», точно не наткнешься на проблемный аппарат со всеми таможенными и налоговыми вывертами: недоплаченный НДС, киргизские номера, какая-то бесконечная «муть» с документами, из-за которой в отдельных случаях можно в принципе остаться у разбитого корыта — и без денег, и без машины.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Вряд ли это стоит даже миллиона экономии. Тем более, официальный дилер «АСМОТО Geely» на то и официальный: в его арсенале — широкий набор маркетинговых инструментов, позволяющих покупателю сэкономить. Выгода по trade-in, прямая уступка деньгами, приятные бонусы — сэкономить можно и по вполне «белым» каналам покупки.
Широта модельного ряда
Geely — бренд весьма демократичный. Они не фокусируются на какой-то одной категории вроде «Только дорогие SUV» или «Только большие машины». Нет, в гамме — как весьма доступный седан Emgrand или компактный кроссовер Coolray, так и быстрая Tugella, и статусный Monjaro.
Из недавних новинок — большой 7-местный кроссовер Okavango, который при суммировании всех выгод получается едва ли не самым интересным 7-местным предложением на рынке. Минивэны аналогичного размера сегодня — это 5 миллионов минимум, схожий по возможностям (и семейным ценностям) Okavango после всех трейд-инов и льготных кредитов — это дешевле 3 миллионов.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В общем, модельный ряд Geely закрывает потребности максимально широких слоев аудитории. Чем могут похвастаться далеко не все «земляки» китайского бренда.
Итого
Как правильно выбрать китайский автомобиль и точно не прогадать? Берем компанию с давней историей и прочными инженерными связями с классиками индустрии (Geely+Volvo). Берем дилера, который два десятилетия набивал (и продолжает набивать) руку с другими классиками индустрии («АСМОТО Geely»). Получаем современный технологичный автомобиль, с историей приобретения которого и обслуживанием которого точно не возникнет неприятных заминок и пауз.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
АСМОТО Geely официальный дилер Реклама. ООО «АСМОТО Сервис», asmotogeely.ru, erid:4CQwVszH9pWwK5Mezvf |