Такая примета времени: на смену лидерам прошлого приходят новые дерзкие игроки. Многие из них «новички» лишь на первый взгляд. Екатеринбург известен своим прогрессивным характером и любовью к новейшим технологиям. Тем же может похвастаться новый премиальный производитель Aito. Пусть вас не смущает название: это хоть и сравнительно молодой бренд (основан в 2021), но за ним стоят такие технологические гранды, как Huawei и Seres. Первый в представлении не нуждается — это один из лидеров мирового телеком-рынка. Что до Seres, то новичками их тоже не назовешь: за плечами китайской компании — успешный опыт сотрудничества с автомобильным гигантом Dongfeng.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Знакомо и имя дилера: марку Aito на Среднем Урале представляет корифей местного авторынка АСМОТО МБ. Это хорошо известный покупателям авто премиум-класса центр, в биографии которого — многолетняя и плодотворная работа с Mercedes-Benz, еще одним брендом, не нуждающимся в представлении. Вся накопленная экспертиза по работе в премиальном сегменте по наследству досталась и «новичку».
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Под первый совместный проект Huawei и Seres подобрали звучное имя, которое расшифровывается как Adding Intelligence To Auto. Наиболее корректно на русский это можно перевести как «Больше интеллекта в авто». И интеллект здесь не для красного словца. Бортовые системы автомобилей управляются фирменным софтом Huawei Harmony OS, разработкой автопилота и акустической системы также занимались специалисты Huawei. Получились одни из самых передовых и интеллектуальных автомобилей на мировом авторынке.
В модельной линейке Aito два гибридных автомобиля — M5 и M7. Первый компактнее — он метит в более молодую и раскованную аудиторию.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
У обеих моделей инновационная силовая установка, которая представляет собой последовательный гибрид. За вращение колес на передней и задней оси отвечают мощные электродвигатели, которые дополняются бензиновым турбомотором. Агрегат не передает на колеса крутящий момент, работая только как генератор. Когда кончается заряд в основной батарее, бензиновый ДВС восполняет ее запас, увеличивая дальность хода.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Последняя — недоступна большинству «чистых» электромобилей. При полностью заряженном аккумуляторе и с полным баком Aito M5 способен преодолеть до 1200 километров! Это открывает перед владельцем широкий спектр сценариев повседневного использования без привязки к точке зарядки: от городских перемещений в полной «электромобильной» тишине до путешествий на по-настоящему длинные дистанции.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Пиковая отдача всей силовой установки Aito M5 — 496 л. с. и 675 Н*м. Цифры, сделавшие бы честь иному суперкару недавнего прошлого. Но перед нами не суперкар, а удобный повседневный автомобиль с гигантским планшетом (15,6'') высокой четкости, аудиофильской акустикой, премиальной отделкой кожей «наппа» и полным набором интеллектуальных ассистирующих систем.
Aito M5 сам удерживается в полосе, сам поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля и сам мониторит слепые зоны, предупреждая водителя о возможной опасности. Пилоту этого флагманского корабля только и остается, что расслабиться и получать удовольствие от пейзажа за окном.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Вторая модель в гамме — Aito M7 — это более статусный и вместительный автомобиль для тех, кто ценит не только взрывную динамику и острую управляемость, но и комфорт. Aito M7 оснащен тремя рядами кресел, каждое из которых дает своему пассажиру комфорт VIP-класса.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Пассажирские кресла среднего ряда в M7 с обогревом, вентиляцией и массажем раскладываются в спальное место с удобной оттоманкой под ноги и широким подголовником. |
Отдача силовой установки чуть ниже, чем у Aito M5 (449 л. с.) Что, впрочем, никоим образом не сказалось на динамике: первую «сотню» M7 набирает за внушительные 4,8 сек. А запас хода, несмотря на возросшие габариты и массу, незначительно ниже М5: внушительные 1100 км. Что опять же позволяет не заботиться о наличии или отсутствии зарядной станции неподалеку.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Обе модели присутствуют на нашем рынке совершенно официально, без «серых» и «параллельных» схем. За Aito на российском рынке отвечает импортер «МБ Рус», в недавнем прошлом представлявший интересы все той же Mercedes-Benz. Можно не беспокоиться за гарантийную, сервисную и иную поддержку — прежние стандарты качества по работе с премиальной аудиторией плавно и полностью перешли в новую эру. В которой меняются некоторые названия привычных вещей, но не их суть.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
АСМОТО МБ
официальный дилер в Екатеринбурге
Seres AITO и Mercedes-Benz
ул. Кольцовский тракт, 10 км, стр.14
+7 (343) 311-17-71
Реклама. ООО «АСМОТО МБ», asmoto-mercedes.ru, erid: 4CQwVszH9pWwoxMLZew |