Участники мероприятия получают уникальную возможность принять участие в решении задач и вызовов, с которыми сталкиваются маркетинговые службы ведущих российские компаний.
Регистрация и отборочный этап Универсиады стартует 15 февраля. Для участия в отборочном этапе участники должны выполнить кейс, который подготовил «Ингосстрах», и отправить его решение вместе с формой регистрации до 30 марта 2024 года. Участие в мероприятии бесплатное.
Победитель и призеры Универсиады получат подарки и возможность стать ближе к поступлению на магистерскую программу «Маркетинг» экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Со своей стороны «Ингосстрах» предоставит победителю fast-track на стажировку в компании: он пройдет консультацию с HR и собеседование с нанимающим менеджером по выбранному направлению.
Юлия Глухова, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха»:
— Для «Ингосстраха» очень важно привлекать молодых специалистов с их интересными идеями: мы хотим показать, что у нас есть огромное количество возможностей для реализации проектов, которые в дальнейшем будут развивать страховой рынок нашей страны. Пока студенты еще учатся в университете, мы организовываем для них оплачиваемые стажировки и программу наставничества на работе — все для того, чтобы молодые специалисты могли сразу, не отрываясь от учебы, получить опыт в крупной компании. В 2024 году мы решили стать партнером Универсиады по маркетингу в МГУ, чтобы студенты и выпускники могли погрузиться в реальные задачи, которые стоят перед нашей командой, предложить свои идеи и стать частью этих проектов. Желаю каждому участнику удачи и верю, что мы вместе сможем реализовать интересные проекты!
Фото: 66.ru |
---|