В этом году 17 компаний из пяти стран представили жюри 54 проекта и только 18 из них были признаны лучшими.
По итогам конкурса Инго Экосистема от «Ингосстраха» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности». Так, в рамках подписки «Инго Плюс» пользователи программы лояльности могут получить выгодные предложения от партнеров экосистемы. Клиенты могут сэкономить до 55% на товарах и услугах, выбирать из более чем 250 предложений, которые включают в себя скидки и кешбэк до 10% по кобрендовой банковской карте Ингосстрах Бонус, а также приобретать сертификаты на сумму от 500 рублей. В подписке можно найти эксклюзивные предложения от партнеров «Инго Экосистемы»: «Lamoda», «Аскона», «Самокат», «Азбука Вкуса», «Спортмастер», «Детский мир» и др. Благодаря подписке Инго Плюс клиенты экосистемы смогут сэкономить от 900 до 23 000 тысяч рублей в месяц на регулярных тратах, важных для всей семьи.
Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы — Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха»:
— Мы постоянно работаем над улучшением Инго Экосистемы, и мы рады, что этот проект получает признание не только в России, но и за ее пределами. Программа лояльности от «Ингосстраха» — одна из лучших на российском рынке: эксклюзивные предложения от крупнейших партнеров, могут приобрести полисы с экономией до 50%, а также купить авиа- или ж/д билеты и забронировать отели на любые направления по всему миру. Например, за 2023 год клиенты Инго Экосистемы посетили более 30 стран, забронировав и оплатив поездку Ингорублями в цифровом сервисе «Путешествия». В 2024 году у нас много планов по развитию экосистемы, поэтому уверены, что каждый пользователь найдет что-то для себя среди наших предложений.
Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2013 году для выявления лучших профессионалов в мировой индустрии маркетинга программ лояльности и ежегодно проходит в Саудовской Аравии, России, Индии и других странах.
Фото: 66.ru |
---|