Напомним, в этой номинации оцениваются коммуникационные проекты, связанные с изменениями внутренней корпоративной культуры, внедрением экологических инноваций, корпоративной социальной ответственностью и другими практиками в области устойчивого развития. В прошлом году в номинации победил челябинский проект «Цифровая защита людей» компании «Интерсвязь».
«Магнит» поддерживает премию «Серебряный Лучник» — Урал четвертый год подряд, оценивая лучшие региональные проекты в сфере ESG-коммуникаций: для компании устойчивое развитие — одно из приоритетных направлений ее деятельности. В экспертное жюри премии входит руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в Уральском округе ПАО «Магнит» Дарья Маршук.
— Стратегия устойчивого развития «Магнита» до 2025 года называется «Ритейл со смыслом», и мы в жюри должны обращать внимание в том числе на то, какие смыслы несут проекты участников. Для чего их придумали и реализовали, решили ли они коммуникационные задачи, стоявшие перед авторами. Речь не только о социальных и экологических проектах, это относится ко всем номинациям «Лучника».
В этом году на конкурс премии «Серебряный Лучник» — Урал поступило 85 заявок, к голосованию после технического отбора было допущено 68 проектов. В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» представлены семь коммуникационных кейсов из Свердловской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области.
Онлайн-голосование экспертов продолжится до 18 января включительно. Вошедшие в шорт-лист проекты будут представлены жюри на публичных презентациях в Екатеринбурге 10 февраля. Оператором региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал выступает коммуникационное агентство АГТ.