На полях конференции участники дискутировали на тему «Российский транспорт: форпост для развития» и обсуждали трансформацию логистики, развитие отечественной экономики и перспективы модернизации транспортной инфраструктуры нашей страны. Конференция собрала под одной крышей широкий спектр участников: грузовладельцев, операторов логистических и экспедиторских организаций и многих других.
«Ингосстрах» активно цифровизирует свою продуктовую линейку в наиболее популярных у малого и среднего бизнеса видах страхования: страхование имущества, ответственности и грузов. Результат этой работы — лидирующие позиции компании в онлайн-страховании. Так, например, продуктовая линейка на сайте «Ингосстраха» включает в себя 13 онлайн-продуктов, которые подразумевают возможность заключения договора корпоративного страхования в рамках полного цикла — от предоставления информации до получения полиса со всеми рисками, которые интересуют клиента. Он может выбрать то, что ему необходимо, поставив галочку в соответствующем поле, оплатить страховую премию и получить договор страхования на электронную почту. Договор вступает в силу с момента оплаты, далее клиент находится под страховой защитой «Ингосстраха».
«Ингосстрах» активно развивает API-интеграции — процесс обмена данными между страховщиком и компанией-партнером по разным видам страхования в режиме реального времени. Преимущества подключения к API «Ингосстраха»: автоматический забор данных, тарификация, оформление полиса, минимизация ошибок и оптимизация процессов. Настройка API-интеграций происходит от двух недель до двух месяцев.
Сравнительно недавно «Ингосстрах» начал реализовывать проект по автоматическому рассмотрению убытков в сегменте страхования сроков. Теперь возмещение при наступлении страхового случая возможно получить от трех часов до трех дней. Компания планирует масштабировать данный проект на сегмент страхования грузов.
— Последние несколько лет рынок корпоративного страхования находится в зоне турбулентности. Мы всеми возможными способами помогаем бизнесу в трудную минуту, оказываем ему всяческую поддержку, а также предлагаем те решения и продукты, которые, на наш взгляд, отвечают современным вызовам. Практика показывает, что такой подход не только укрепляет наши отношения с клиентами, но улучшает деловую репутацию компании и позволяет ей занимать лидирующие позиции в современных условиях. Наша цель — сделать рынок страхования технологичным для всех его участников, а процесс страхования — простым и удобным.
![]() Фото: 66.ru |
---|