Компания продолжает также активно расширять продажи и в онлайн-каналах, сборы по которым выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего через онлайн-каналы клиенты оформляли полисы страхования грузов, ОСГОП и страхование гражданской ответственности юридических лиц.
Рост продаж на платформах-интеграторах составил свыше 30%. Наибольший прирост в онлайн-канале показал комплексный продукт по страхованию гражданской ответственности юридических лиц — более 140%, стабильный прирост от квартала к кварталу показывали продажи ОСГОП — более 30%.
Если говорить про новые предложения для клиентов, то в 2023 году в линейке корпоративных продуктов компании появился полис, обеспечивающий финансирование мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов — ПЛАРН. Страхование ПЛАРН — важный инструмент для защиты как бизнеса, так и окружающей среды от аварийных разливов нефти. Это еще один элемент экономики устойчивого развития, который способствует становлению принципов ESG.
Дмитрий Мелёхин, директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха»:
— Мы планируем расширение линейки страховых продуктов, которые можно оформить онлайн, чтобы корпоративные клиенты могли за несколько минут узнать всю необходимую информацию о страховании, рассчитать стоимость полиса и загрузить документы для оформления необходимого страхового покрытия. Ожидаем по итогам года позитивной динамики и роста во всех каналах продаж.
Фото: 66.ru |
---|