В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 7–8 декабря в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg, спикеры практики с многолетним опытом в маркетинге из крупных федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, самых эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.
Директор Z&G.Branding и Z&G.Event Владимир Жолобов:
— Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
На Евразийской Недели Маркетинга выступят:
- Алиса Кириллова, customer success manager VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;
- Роман Максимов, product owner платформы МТС Маркетолог;
- Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург выступят с темой: «It' s a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;
- Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov:
- Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга Head Hunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях.
- Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.
- Юлия Буйская, директор по маркетингу «Уральская агропромышленная группа», расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.
- Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», расскажет о разработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.
- Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?», поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.
- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance — инструмент.
- Светлана Чупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».
Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга, спецпредложения по участию и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.
*по мнению участников форума Реклама. ООО «Бизнес Бест», e-m-w.ru, erid: 4CQwVszH9pWuJsCJVLZ |