Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«О трендах и методах продвижения». На Евразийской Неделе Маркетинга выступят спикеры из МТС, VK и МЕГИ

15 ноября 2023, 12:08
Новости партнеров
«О трендах и методах продвижения». На Евразийской Неделе Маркетинга выступят спикеры из МТС, VK и МЕГИ
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
В декабре в 14 раз пройдет главное событие по маркетингу в Екатеринбурге*.

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 7–8 декабря в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg, спикеры практики с многолетним опытом в маркетинге из крупных федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, самых эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.

Директор Z&G.Branding и Z&G.Event Владимир Жолобов:

— Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии.

«О трендах и методах продвижения». На Евразийской Неделе Маркетинга выступят спикеры из МТС, VK и МЕГИ
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

На Евразийской Недели Маркетинга выступят:

  • Алиса Кириллова, customer success manager VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;
  • Роман Максимов, product owner платформы МТС Маркетолог;
  • Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург выступят с темой: «It' s a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;
  • Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov:
  • Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга Head Hunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях.
  • Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.
  • Юлия Буйская, директор по маркетингу «Уральская агропромышленная группа», расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.
  • Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», расскажет о разработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.
  • Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?», поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.
  • Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance — инструмент.
  • Светлана Чупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга, спецпредложения по участию и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.

*по мнению участников форума

Реклама. ООО «Бизнес Бест», e-m-w.ru, erid: 4CQwVszH9pWuJsCJVLZ