Так, в среднем «Ингосстрах» выплачивает застрахованным по каско 62,2 миллиона рублей в день.
Количество урегулированных страховых случаев за 9 месяцев 2023 года составило 95 тысяч, что меньше показателей аналогичного периода прошлого года на 18%. В среднем в «Ингосстрахе» фиксируется 397 заявлений о страховом событии в день, причем половину из них клиенты оформляют онлайн — через мобильное приложение IngoMobile.
Чаще всего убытки по каско заявляли жители Москвы (102 тысячи заявлений), Санкт-Петербурга (24 тысячи заявлений), Московской области (16 тысяч заявлений), Краснодарского края (3 тысячи заявлений) и Свердловской области (3 тысячи заявлений).
За 9 месяцев 2023 года клиенты приобрели более 415 тысяч полисов каско (количество полисов указано без учета мини-каско), а премия составила 30 миллиардов рублей — по сравнению с аналогичным периодом года рост составил 9%. Больше всего проданных полисов каско зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Челябинской области и в Республике Татарстан.
— Главный показатель нашей работы — это многолетнее лидерство в страховании каско. Клиенты доверяют нам страховую защиту своих автомобилей, довольны взаимодействием с компанией, а при страховом случае — выплатой или ремонтом машины. Мы всегда на связи с застрахованными, прислушиваемся к их мнению и делаем все для их удобства. Так, например, компания помогает с запчастями и организовывает их доставку из других стран — все для того, чтобы клиенты были уверены в страховой защите и оперативной помощи при страховом случае.
Фото: 66.ru |
---|