Региональная премия «Серебряный Лучник» — Урал будет вручаться уже в 12-й раз. Заявлять проект на конкурс могут как штатные сотрудники коммерческих, государственных или общественных структур, отвечающие за PR и коммуникации, так и специалисты-фрилансеры (при условии обладания правами на заявляемый проект). Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ.
Проекты на конкурс принимаются в семи номинациях, в том числе «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты». Кроме того, в этом сезоне в список номинаций вернулись «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» и «Культурно-просветительские проекты».
— Мы стараемся следить за изменениями на коммуникационном рынке, чтобы премия отражала его актуальные тренды. С учетом нынешней кадровой ситуации во многих отраслях проекты, связанные с внутрикорпоративным PR, выходят в компаниях на первый план. Прошлогодний успех фестиваля «Безумные дни в Екатеринбурге» показал, что культурно-просветительским событиям уже стало тесно в категории «Развитие и продвижение территорий». На Урале в этих двух номинациях точно стоит ожидать много крутых проектов.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Шорт-лист региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал будет сформирован в январе, защиты проектов-финалистов и награждение пройдут в феврале 2024 года. Один проект из числа победителей на Урале получит возможность войти в шорт-лист XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Десять проектов из шорт-листа будут рекомендованы к участию в конкурсе Национальной премии без внесения регистрационного взноса.