Сегодня «Ингосстрах» предлагает своим клиентам максимальное количество возможностей для урегулирования вопроса с запчастями. Так, например, «Ингосстрах» стал первой компанией на страховом рынке, которая разработала программу поставок и дистрибуции запчастей по альтернативным каналам. В этом «Ингосстраху» оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, а также располагают собственным транспортом и складскими помещениями.
Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха»:
— «Ингосстрах» всегда действует в интересах клиента и строит свою работу, основываясь на его потребностях. Мы стараемся помочь во всех случаях без каких-либо исключений, чтобы обеспечить клиента нужными запчастями или денежной компенсацией в соответствии с договором страхования. Мы используем все свои возможности, крепкие рабочие отношения с партнерами-дилерами и накопленную за десятилетия работы на рынке экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса.
Фото: 66.ru |
---|