Витриной инструментов является рекламная платформа билайн.ПРОдвижение, агрегирующая инструменты, позволяющие бизнесу быстро выделить свою аудиторию и конвертировать контакты в действия.
Классический и один из ключевых активов мобильного оператора — понимание интересов пользователей. Предиктивные математические модели предсказывают с определенной долей вероятности, что абонент, судя по анализу медиапотребления и услуг связи, может в данный момент проявлять повышенный интерес к такой-то тематике. В билайн.ПРОдвижении при заведении SMS -кампаний, push-рассылок, настройке таргетированных звонков доступно порядка 70 интересов. Интересы можно пересекать с другими параметрами, а также выбрать период проявления интереса. Стоит отметить, что сервис позволяет работать клиенту не только с новой для себя базой, но и оперировать своей.
У оператора также разработана предсказательная математическая модель, основанная на информации о динамике перемещения групп пользователей и нагрузке на базовые станции. Эта модель позволяет предсказывать местоположение групп пользователей, что открывает доступ к различным геопараметрам. В билайн.ПРОдвижении доступно несколько опций: город или регион, конкретный адрес, координаты. В случае с конкретным адресом или координатами нужно выбрать радиус удаления от данной точки, он варьируется от 500 до 5000 метров.
В арсенале рекламной платформы присутствуют и нестандартные механики:
Отметим, что оператор не осуществляет анализ посещенных сайтов, поисковых запросов, телефонных вызовов и SMS-сообщений пользователей. Предоставленная клиентами информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск целевого сегмента среди пользователей.
— У мобильных операторов существует несколько источников данных об оказанных услугах связи: активные абоненты, пользователи домашнего и мобильного интернета, пользователи собственных ТВ сервисов (таких как билайн ТВ), публичные wi-fi точки билайн. Оператор с помощью различных математических предиктивных моделей обезличено анализирует собранную информацию. Таким образом, оператор способен анализировать собственный массив данных и собирать сегменты так, чтобы бизнес мог гибко коммуницировать со своей аудиторией. Разнообразие инвентаря помогает строить комплексные кампании и подбирать для себя оптимальный канал.
Протестировать инструменты и механики.
Действует программа лояльности: билайн.ПРОдвижение теперь начислит 10% от стоимости SMS — и push-рассылок. Кешбэк засчитывается в виде бонусных баллов. Максимальный кешбэк за одну кампанию — 10000 рублей. Срок действия акции «Бонусные рубли и кэшбек»: с 01.08.2023 по 31.12.2023. Подробнее об условиях акции и ограничениях.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru. |