Согласно Генплану развития Екатеринбурга до 2045 года, существенная роль в перевозке пассажиров ляжет на трамвай. Документ предусматривает:
Один из пунктов генплана — строительство трамвайной линии в район Академический — уже практически выполнен. Эту ветку ждали больше 15 лет. За эти годы здесь хотели запустить скоростной трамвай, низкопольный бесконтактный трамвай, футуристический трамвай R1, электричку, прокладывать монорельсы и даже канатную дорогу. С помощью рельсов чиновники в разные годы мечтали связать Академический с центром города, Широкой Речкой, Солнечным, ВИЗом, Волгоградской, Татищева, старыми и новыми станциями метро.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Но в итоге остановились на трамвайной линии, которую начали строить в 2021 году. Согласно условиям контракта, закончить работы должны были в 2024-м, но потом время сдвинули, чтобы запустить трамвай в год празднования 300-летия города.
Новую ветку в Академическом уже презентовали губернатору и мэру: они первыми совершили поездку по путям от кольца на Волгоградской до кольца на перекрестке Парина — Вавилова. Но до официального запуска линии, когда добраться до центра на трамвае смогут непосредственно жители района, пройдет еще пара месяцев. По словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, полноценную эксплуатацию вагонов c пассажирами начнут в январе следующего года. Все это время рабочим предстоит тестировать пути.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В реализации проекта, который закончили на год раньше срока, участвовало немало компаний, среди которых НПО «Легион», которая занималась производством опор контактной сети для освещения и питания трамвая. Всего было смонтировано 166 опор контактной сети различных моделей. Все они изготовлены из высококачественного металла, оцинкованы и покрыты лакокрасочными материалами, что обеспечивает их надежность, долговечность и эстетически привлекательный внешний вид.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Как рассказала исполнительный директор НПО «Легион» Анна Камашева, это не первый значимый для развития инфраструктуры Екатеринбурга проект компании. НПО «Легион» также принимал участие в строительстве линии, соединяющей Верхнюю Пышму с Екатеринбургом, в реконструкции транспортного кольца на улице Серафимы Дерябиной, дублера Сибирского тракта и других.
— Для нас очень важно участвовать в подобных проектах, потому что мы считаем Екатеринбург родным городом. Думаю, что, помимо коммерческой истории, социальный вклад в развитие города должен быть безусловным для любого бизнеса.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Впрочем, компания занимается не только помощью в развитии дорожной сети. Также на их счету — освещение Зеленой Рощи, особой экономической зоны «Титановая долина», олимпийской деревни в Сочи, зона погрузки и разгрузки контейнерных судов Владивостокского морского порта «Первомайский» и даже космодром «Восточный». Кроме того, компания активно сотрудничает с нефтегазовым сектором, имея в своем пуле клиентов такие компании, как «Газпром» и «Транснефть».
Компания сейчас уверенно стоит на ногах, но история развития компании НПО «Легион» началась в преддверии кризиса 2008 года, — прим. ред.). По словам Анны Камашевой, это стало возможно благодаря тому, что компания ежегодно принимает меры по оптимизации ассортимента и комплекса услуг, приобретает новое оборудование, старается производить оптимизацию производственного цикла, а также работает с кадрами, стараясь создавать корпоративную культуру и традиции. Ведь один из самых ценных ресурсов компании — сотрудники, с которыми мы создаем и развиваем нашу компанию.
— Мы молодые и динамичные, поэтому больше других заинтересованы в том, чтобы держать руку на пульсе. Благодаря этому за последний год мы существенно дифференцировали свой торговый портфель. Мы не боимся браться за новое и выходить на те рынки, с которыми не работали до этого. Например, в прошлом году мы вошли в профиль «Газпрома».
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
У предприятия большой завод в Среднеуральске со штатом в 230 сотрудников. Но так как бизнес развивается, нужны новые люди. В основном — представители рабочих профессий. Например, стропальщики, сварщики, кладовщики и оператору ЧПУ.
При этом работать в НПО «Легион» могут даже те, кто не живет в Среднеуральске или не имеет личного автотранспорта. Для них компания запустила специальные автобусы, которые едут со Вторчермета (с остановками по пути) и из Березовского. Еще один из плюсов — на рабочие специальности принимаются сотрудники без опыта — в ученики к опытным специалистам — с гарантированным официальным трудоустройством согласно ТК РФ.
Сейчас компания планирует принять участие в строительстве еще одной важнейшей трамвайной ветки, которая отмечена в Генплане, — до микрорайона Солнечный. По словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, на данный момент на этих путях уже идет прокладка рельсов. Запустить новую ветку планируют уже в декабре.
Контакты:
ООО НПО «Легион»
Тел: 8 800 500 51 37
Сайт
Актуальные вакансии
Телефон отдела кадров: +7 962 388 51 69
Реклама. ООО НПО «Легион», legionural.ru, erid: 4CQwVszH9pUmK4TuTsP |