Девелопер «Прогресс» более 20 лет занимается строительством ЖК в Екатеринбурге и Астрахани. Работа строилась таким образом, что с агентами — а их только в столице Урала более 600 — работал один менеджер: риелторы скидывали лиды в чат, менеджер проверял, нет ли дублей в CRM-системе, отвечал на вопросы по ходу сделки и наличию помещений. Но в тот момент, когда компания масштабировалась, запросов стало в 10 раз больше и процесс перестал «летать», как раньше. Организация нуждалась в переносе агентов в новую систему без остановки продаж.
«Прогресс» решил использовать продукт от Profitbase — «Кабинет Агента» — систему для управления партнерскими продажами. «Кабинет Агента» — это комплекс решений для управления партнерским каналом продаж. Агенты регистрируются в системе и могут в личном кабинете проверить уникальность клиента в CRM застройщика, выбрать помещение, сформировать презентацию выбранных объектов для покупателя и забронировать под него квартиру. А застройщик может настраивать права агента, обучать партнеров в кабинете и следить за эффективностью партнерских продаж. То есть агенты звонят реже, а менеджер занимается своими сделками.
В «Кабинете Агента» риелторы:
Фото: Profitbase для 66.RU |
---|
Фото: Profitbase для 66.RU |
---|
Девелоперская компания «Прогресс» с помощью сервиса снизила нагрузку с отдела продаж, а скоро начнет получать в сервисе и аналитику по работе с партнерским каналом. Там, например, появятся данные по активности агентств недвижимости и количеству продаж с агентского канала за конкретный период.
— С помощью «Кабинета агента» от Profitbase мы значительно упростили работу с агентами. Коллеги из отдела продаж особенно отметили автоматическую проверку дублей в CRM-системе и возможность добавлять клиента в различные воронки. Сейчас мы внедряем «Кабинет Агента» во второй наш филиал в Астрахани.