Зовут его Kaiyi, по-простому — «КАИ». Это ещё один суббренд давно известной в России Chery (хотя формально российские представительства брендов никак не связаны). Дебютная модель для России — доступный седан E5. До конца года на рынке также дебютируют еще две модели — кроссоверы X3 и X3 Pro. Но начал свою экспансию именно классический трёхобъёмник.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
По габаритам он занимает промежуточное положение между Rio и Cerato от KIA. И даже больше: по длине E5 больше, чем Cerato. Что касается величины колесной базы, то она существенно превосходит то, что мы обычно видим в этом сегменте: 2,7 м. То есть сразу на 10 см больше, чем у Rio, и на 6,5 см длиннее Lada Vesta NG. Не слишком громко будет сказать, что для задних пассажиров условия — просто царские.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Если смотреть на «КАИ Е5» не с пассажирского кресла, а с места водиетля, увидим не меньше интересного. Машина изрядно «оцифрована»: есть беспроводная зарядка смартфона, круговой обзор на 360 градусов вокруг машины, большое окошко борткомпьютера перед глазами водителя и огромный монитор медиасистемы — с иных ракурсов Е5 выглядит не хуже Camry! Во всех версиях найдем сдвижной люк с электроприводом, по желанию — двухцветную отделку интерьера. Что, опять же, усиливает сходство с автомобилями классом выше.
Под капотом — уже привычный по другим китайским моделям 1,5-литровый турбомотор с комфортной «доналоговой» (< 150 л.с.) отдачей — 147 сил и 210 Н*м. Коробка передач — плавная вариаторная. С оглядкой на невысокую массу автомобиля таких показателей для любых сценариев хватает за глаза: динамики с запасом.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Правда, с оглядкой на прайс-лист («от 1 959 000 ₽») может возникнуть резонный вопрос: а не посмотреть ли вместо Е5 что-нибудь из модного ныне «параллельного импорта»? KAIYI E5 ответит отрицательно. Во-первых, автомобиль имеет полноценную гарантию и официальный сервис — на фоне ушедших брендов это немаловажно. Никакой «параллельный импорт» 3 года или 100 000 км пробега о покупателе заботиться не будет — всё на свой страх и риск.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Второй момент — KAIYI собирают на калининградском «Автоторе», в проекте заинтересовано и государство. Так что можно быть уверенным, что бренд сегодня-завтра никуда не денется, а клиент, соответственно, не останется без поддержки.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Немаловажна и репутация продавца: в Екатеринбурге дилерство «КАИ» взял холдинг АСМОТО. В автобизнесе они 20 лет и с чистой репутацией. Из их салонов выехали 125 000 (!) новых автомобилей, чего нельзя сказать о расплодившихся вчера «параллелистах» с офисом в фургоне.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Сюда же и опыт: АСМОТО десятилетиями работали с ведущими мировыми автопроизводителями, отсюда — глубокие компетенции по широкому кругу вопросов: от предпродажной подготовки до послепродажного сопровождения.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Не про каждый «параллельный импорт» и «без пробега по РФ» можно сказать так же. Поэтому если кому и доверять, то профессионалам. Благо адрес знакомый — Сибирский тракт, 59 — не заблудитесь.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
АСМОТО КАИ
Официальный дилер KAIYI в Екатеринбурге
Сибирский тракт, 59
Т: +7 (343) 287–59–59
Реклама. ООО «АСМОТО Славия», asmoto-kaiyi.ru, erid:4CQwVszH9pUiKYTp8Sv |