Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Как правильно организовать доставку из интернет-магазина: новые сервисы 2023 года

Новости партнеров
26 июня 2023, 09:30
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Доставка товара конечному покупателю — одна из самых ресурсоемких задач для интернет-магазина.

Важно передать товар быстро, точно и аккуратно и при этом сохранить рентабельность. Как организовать доставку из интернет-магазина с учетом реалий 2023 года, разбираемся вместе с Наталией Коробейниковой, руководителем Boxberry в макрорегионе Урал.
Для интернет-магазина подходят всего три варианта доставки товара покупателю. Однако у каждого сценария есть подводные камни, недостатки и особенности.
Дешево и сердито: самовывоз
Один из самых бюджетных вариантов: клиент сам приезжает в офис или на склад и забирает выбранный товар. Такой вариант хорош и экономичен, если сайт компании служит витриной, а целевая аудитория ограничена одним городом. Минусы тоже очевидны: сложно содержать собственный пункт выдачи, услуги сторонней компании стоят дорого. Нужно предоставить клиенту как можно больше точек на выбор. В противном случае, клиенты, которые проживают далеко от ПВЗ районов, выберут заказать товар у конкурентов.
Актуально для небольших интернет-магазинов: самостоятельная доставка
Если ваш интернет-магазин работает в том же городе, где хранятся товары, с доставкой вполне можно справиться своими силами. Потребуется лишь склад, курьеры и автомобили.
При видимых плюсах здесь стоит учитывать человеческий фактор. Штатный курьер может заболеть, машина — сломаться, и разбираться с этим придется самим и в авральном режиме. Если персонала и техники совсем немного, сбои неизбежны, а это чревато недовольством клиентов и отказом от покупок.
Также доставка своими силами экономически приемлема только в пределах одного города и ближайших пригородов. Доставлять заказы в другие регионы интернет-магазину своими силами нерентабельно.

Как правильно организовать доставку из интернет-магазина: новые сервисы 2023 года
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Оптимально и гибко: служба доставки
При расширении географии продаж интернет-магазину выгоднее сотрудничать с профессиональными службами доставки. Крупные логистические компании гарантируют своевременную передачу товара покупателю, везут в любую точку страны и обеспечивают сохранность груза в пути. Таким образом, солидную часть головной боли интернет-магазин может передать сторонней организации.
Сотрудничество со службой доставки имеет ряд преимуществ. Одно из главных — возможность выбрать тот формат, который предпочитают клиенты интернет-магазина: экспресс-доставка, передача заказа домой клиенту, выдача в специальных пунктах и постаматах. Причем совсем не обязательно подключать все варианты сразу: ориентируйтесь на предпочтения ваших потребителей и собственные возможности.

Поскольку потребители предпочитают забирать заказы самостоятельно в удобное время, компания Boxberry открыла пункты выдачи по всей России, практически в каждом городе. География работы при этом не ограничена РФ — доставить товар можно даже в ближайшее зарубежье. Покупателям интернет-магазина этот формат максимально комфортен: они просто выбирают на карте точку, из которой удобно забрать посылку.
Продавцам тоже удобно: товар можно самостоятельно отгрузить в пункт приема или воспользоваться услугами курьера Boxberry.

Чтобы этот процесс стал еще проще для интернет-магазинов, Boxberry предлагает новую услугу — «Сдача без бумаг». При передаче заказов в отделения теперь можно обойтись без документов и этикеток. Расскажем, как можно воспользоваться этой услугой всего за 3 шага:

  1. Создайте заказ в личном кабинете интернет-магазина.
  2. Уже через 30 минут после создания заказа передайте товары в пункт Boxberry.
  3. В самом отделении приема назовите баркод. По нему оператор найдет информацию в системе, распечатает этикетку и в присутствии представителя интернет-магазина наклеит на посылку. Акт приема-передачи при этом оформляется в электронном виде и направляется на email интернет-магазина.
Как правильно организовать доставку из интернет-магазина: новые сервисы 2023 года
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Услуга доступна даже при оформлении нескольких грузовых мест в одном заказе. Главное — подписать на коробках соответствующие номера.

Новая услуга бесплатна и предоставляется пока в двух партнерских отделениях: на Мамина-Сибиряка, д. 130, Первомайской, д. 56. Чтобы узнать подробности и подключить сервис, оставьте заявку на сайте. Экономьте свое время с Boxberry!

Мы рассказали о самых распространенных вариантах того, как интернет-магазин может обеспечить своим клиентам удобную доставку товаров. Не обязательно выбирать только один способ доставки товаров или только одну компанию, с которой вы будете сотрудничать. Заключите договор с несколькими перевозчиками, чтобы у покупателя была возможность выбрать самостоятельно: забрать товар самому или выбрать доставку. В таком случае вы охватите большую территорию и сделаете максимум для удобства своих клиентов.

Реклама. ООО «БОКСБЕРРИ УРАЛ», https://i.boxberry.ru, erid:4CQwVszH9pUhqLSzLd8