Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Крупнейший российский оператор рекламы на встрече с клиентами: «Мы давно уже шире, чем наружка»

21 апреля 2023, 15:40
Новости партнеров
Сегодня в Екатеринбурге крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ провел встречу с клиентами. Гостей приветствовал директор департамента рекламы министерства по управлению госимуществом Свердловской области Роман Вахрамеев.

О российском и местном рынке ООН, а также о новинках и планах Russ рассказывали команды московского и екатеринбургского офисов компании.

Екатеринбург — второй, исключая Москву и Санкт-Петербург, город среди миллионников по объему рекламного инвентаря оператора. ТОП-5 категорий рекламодателей в нашем ООН несколько отличается от московского. На 1 и 2 месте, как и в столице, «Недвижимость и строительство» и «Интернет-ресурсы и услуги». Дальше — «Торговля», «Туризм и развлечения», «СМИ и полиграфия». В Москве на этих позициях «Финансовые услуги, банки», «СМИ и полиграфия», «Торговля». Об этом рассказали директора по продажам Russ Александра Синявская (регионы) и Юрий Усольцев (федеральные продажи).

Крупнейший российский оператор рекламы на встрече с клиентами: «Мы давно уже шире, чем наружка»
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Коммерческий директор компании Борис Пешняк представил стратегическую ориентацию Russ и отражающий ее недавний ребрендинг, лишивший оператора слова outdoor. «Мы просто зафиксировали то, с чем давно живем. Все давно называют нас Russ или Руссы. Мы давно уже шире, чем наружка, чем outdoor. Мы Russ — All Out-of-home», — пояснил Пешняк.

Крупнейший российский оператор рекламы на встрече с клиентами: «Мы давно уже шире, чем наружка»
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Russ планирует увеличить количество цифровых поверхностей в нашем городе до 440. Рост к прошлому году — больше, чем 3-кратный. На этом инвентаре оператор продолжит развивать programmatic-модель продаж. О ней сегодня во всех подробностях говорил директор по продуктам Russ Павел Суржанский. Он привел в пример кейс компании Lorena, размещавшейся в Екатеринбурге на цифровых конструкциях Russ по схеме «Алгоритмического охвата». Это один из programmatic-продуктов оператора, который позволяет набирать необходимый охват аудитории без привязки к адресной программе — на всем имеющемся в данный момент свободном инвентаре.

По словам Суржанского, аудитория уличной наружной рекламы в Екатеринбурге отличается от Московской. У нас выше доля молодых мужчин и меньше процент возрастного населения. То есть в нашем городе наружная реклама позволяет брендам контактировать с более молодой и активной аудиторией. Екатеринбуржцы с высоким доходом (от 75 000 руб в месяц) чаще замечают рекламу на улицах Мамина-Сибиряка, Радищева, Гурзуфской, Бажова и Луначарского.

Крупнейший российский оператор рекламы на встрече с клиентами: «Мы давно уже шире, чем наружка»
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Крупнейший российский оператор рекламы на встрече с клиентами: «Мы давно уже шире, чем наружка»
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Ирина Сохраннова, представитель торгово-развлекательных центров «Гринвич» и «Пассаж», поделилась своим опытом и результатами проведения рекламных кампаний на крупноформатных цифровых носителях Russ.

Крупнейший российский оператор рекламы на встрече с клиентами: «Мы давно уже шире, чем наружка»
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Руководитель отдела транзитной рекламы Russ Каро Захарян рассказал о возможностях оператора на вокзалах и в поездах РЖД, руководитель отдела продаж в метро Ксения Кетух — об уникальном подземном рекламном мегаполисе, руководитель отдела по национальной выручке в регионах, Дмитрий Бурцев — об ООН в особенном регионе, в который плавно и без границ переходит Москва. Екатеринбургский офис Russ представлял Андрей Бабенко со своей командой. Закончилась встреча розыгрышем бесплатного размещения рекламы на конструкциях Russ в Екатеринбурге.