Контракт подписан между Российскими железными дорогами и Торговым домом СТМ и предусматривает начало поставок в ноябре текущего года, после получения сертификационных документов.
Речь идет о новейшей модели пятивагонного электропоезда серии ЭС104. Ее ключевым преимуществом станет российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 км/ч и эффективное торможение с рекуперацией энергии в сеть. В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения.
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи:
— Перед нами стояла задача — разработать новую модель скоростного электропоезда, состоящего из комплектующих российского производства. Нам удалось выполнить эту задачу, спроектировать и изготовить поезд за один год, улучшив технические характеристики и условия комфорта для пассажиров. Сейчас сборка головного образца находится на финальной стадии, испытания начнутся уже через месяц.
Базовая модель ЭС104 в пятивагонной комплектации предусматривает размещение 401 посадочного места, просторных багажных стеллажей. Сидения оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В вагонах предусмотрена система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. Новые санитарные модули оснащены пеленальными столиками.
Планируется, что первые машины из новой линейки электропоездов выйдут на железные дороги Свердловской области.
Подробнее на сайте
Реклама. Группа Синара, www.sinara-group.com |