Количество активных пользователей преодолело отметку в 500 000, увеличившись к прошлому году на 32%. Большую часть составляют клиенты с зарплатными картами и вкладчики.
Основная доля пользователей мобильного банка — люди в возрасте от 36 до 50 лет и именно этот сегмент за год вырос на 49%.
Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР:
— Мобильный банк стал для клиентов УБРиР основным инструментом решения повседневных финансовых задач. По нашей статистике видно, что количество входов в мобильное приложение растет. Самыми популярными из операций остаются переводы: по системе быстрых платежей, по реквизитам и между своими счетами.
В первом квартале УБРиР продолжил развивать цифровые каналы обслуживания клиентов. В мобильном банке появились новые функции: например, клиенты теперь могут открывать валютные счета и совершать обмен валюты. Ранее эта услуга была доступна только в офисе. А также УБРиР в конце марта запустил новую версию интернет-банка. Интерфейс адаптируется под все устройства, в том числе и под смартфоны с любой операционной системой.
Добавим, что по итогам 2022 года аналитическое агентство «Markswebb Rank & Report» включило УБРиР в ТОП-5 в номинации «Лучший цифровой офис» и в ТОП-10 в номинации «Лучший ежедневный банкинг».
Напомним, приложение УБРиР работает на смартфонах всех операционных систем. Скачать и обновить его можно AppGallery и RuStore.
ПАО КБ «УБРИР», лицензия ЦБ РФ №429 от 06.02.2015 Реклама. Уральский банк реконструкции и развития, ubrr.ru, erid: 4CQwVszH9pSZqsAquaU |