Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Из интернета на улицы городов. На Урале представили платформу для онлайн-запуска наружной рекламы

Новости партнеров
31 марта 2023, 14:30
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Медиагруппа «РИМ» (входящая в топ-3 операторов наружной рекламы России, представленная в 109 городах с 22,3 тыс. рекламных сторон) 30 марта презентовала свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru в Екатеринбурге.

Это эффективный инструмент для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на digital-экранах. Он сопоставим с таргетингом в соцсетях с разницей в том, что рекламу на уличном экране увидит 51 млн жителей из 33 городов (это треть населения России). Как рассказал в ходе видеоконференции директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ Игорь Бажан, на данный момент к платформе подключено 44 оператора наружной рекламы и почти 3200 digital-билбордов по стране (около 180 экранов находятся в Екатеринбурге).

Идея создания нового продукта пришла специалистам медиагруппы неслучайно: с одной стороны, на данный момент в сфере наружной рекламы есть актуальная проблема нехватки digital-экранов (спрос на них настолько велик, что объем конструкций не покрывает его); с другой стороны, текущие модели, по которым закупаются билборды, не позволяют использовать их на 100%.

Игорь Бажан:

Из интернета на улицы городов. На Урале представили платформу для онлайн-запуска наружной рекламы

— Мы захотели сделать такой продукт, который станет прогнозировать охваты, запускаться за любой бюджет (от 1 тыс. до 1 млн рублей). В общем, будет абсолютно таким же простым, как запуск рекламы в различных интернет-каналах, включая социальные сети.

Сделать это можно с помощью DSP (Demand Side Platform)-платформы для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы. Сегодня этот рынок только начинает набирать обороты в нашей стране: всего 3% размещений наружной рекламы проходят через DSP-платформу, так как первые платформы сформировали предвзятое отношение к ним из-за непрозрачности данных (подмена показов просмотрами). Медиагруппа РИМ учел опыта коллег, собственного 10-летнего опыта, бизнес-процессов, задач и проблем клиентов и создал «DSP с душой оператора наружной рекламы». В ней существуют нереализованные в других системах модели закупки, подходящие под разные сценарии и запросы:

  • модель Real Time Bidding с привычным аукционом и большой сеткой конструкций на рынке прагматика, но цена вырастает пропорционально уровню конкуренции;
  • модель Preferred Deal с гарантированной ценой (без участия в аукционе), но нет 100% показов;
  • модель Guaranteed Programmatic с гарантированной ценой и показом, но высокой ценой размещения.
Из интернета на улицы городов. На Урале представили платформу для онлайн-запуска наружной рекламы
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

В качестве примера спикер привел сеть пекарен «Французский пекарь», цель которой — продать за вечер весь свой ассортимент с 50% скидкой. Для этого предприниматель с помощью Prodigital.ru может выбрать географию с учетом размещения своих точек, запустить ролик на digital-экранах в период с 18:00 до 21:00 часа, обеспечив себе необходимый поток, а потом и проанализировать его, чтобы скорректировать время или место размещения рекламы.

Игорь Бажан:

— Новая платформа избавит предпринимателей от необходимости переписки с менеджерами, весь процесс запуска рекламной кампании через сервис займет от 10 до 15 минут. Это полностью бесшовный процесс, когда мы напрямую соединяем маркетолога-пользователя с рекламной конструкцией.

Стоит отметить, что вероятность публикации нежелательного контента при работе с Prodigital.ru исключена, поскольку сотрудники медиагруппы модерируют весь контент, который поступает к ним. В компании также заверили, что новый сервис будет сложно взломать, поскольку он надежно защищен.

Из интернета на улицы городов. На Урале представили платформу для онлайн-запуска наружной рекламы
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Рекламная кампания будет работать после пополнения карточки физического лица. Чтобы пользователь не остался с системой один на один, создан онлайн-консультант Фома, который проведет обучение для каждого, кто впервые решит использовать новый сервис. Техподдержка компании будет работать в режиме 24/7. Также к каждому пользователю Prodigital.ru приставят индивидуальный аккаунт-менеджер, который поможет разобраться со всеми трудностями размещения.

Игорь Бажан:

— Цифровая наружная реклама — это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2–3 года около 90% всей рекламы на digital-билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ.

Реклама. ООО «РЕД ТАГ», rim-group.ru, ЕРИР токен 4CQwVszH9pSYqRgtCbA