Покупки в интернете — от продуктов до квартир — стали уже привычным делом для жителей Екатеринбурга. Теперь и корпоративные клиенты, как обычные покупатели, все больше заказывают продукты и товары для офиса через онлайн-сервисы доставки. Последние заменяют поездки на закупочные базы и общение с поставщиками по телефону.
Представьте типичного владельца маленькой несетевой кофейни, который сам порой и бариста, и грузчик. Кофе в больших объемах он заказывает, как правило, у одного и того же поставщика, а вот запасы остального — молочных продуктов, стаканчиков, снеков, бутилированной воды и фруктов для смузи и чая — пополнять нужно, причем порой неожиданно. На обзвон производителей иногда категорически нет времени. А ведь еще нужно проверить — кто предложит лучшую цену и когда сможет доставить товар. Локальные производители, как правило, имеют недорогой продукт, но привезти его оперативно не могут. Крупным снабженцам же работать с этой кофейней не интересно, так как она не обеспечивает минимальный товарооборот. И вот владелец бизнеса из-за недосмотра остается с кофе, но без воды и стаканчиков. Ситуация, конечно, выдуманная, но вполне возможная.
В текущей экономической реальности как для маленьких кофеен, так и для IT-гигантов с офисом на тысячу сотрудников, важно сосредоточиться на развитии бизнеса и оптимизировать процессы. Возможность заказать все необходимое в одном сервисе дает такую возможность.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Как и обычные покупатели, корпоративные клиенты предпочитают выбирать из широкого ассортимента товаров. Особые условия, спецпредложения и акции — такой же мотивирующий к покупке фактор для бизнеса, как и для обычных пользователей.
Как показывает статистика СберМаркета, в каждом восьмом заказе есть товары со скидкой. Самые популярные категории — молочные продукты, бумага для печати и бумажные полотенца. Но купить там можно не только продукты и канцелярию: СберМаркет наладил сотрудничество и с ритейлерами, которые дают возможность бизнесу приобрести офисную технику и мебель.
Заказывая товары для офиса в режиме «одного окна», можно не только ускорить закупки, но и сэкономить. Например, в сервисе можно сравнивать цены в магазинах с помощью удобного поиска: по штрих-коду или по бренду. А еще есть скидки за объемы и промокоды. Например, до 30 апреля 2023 года на заказ от 5 000 ₽ для новых клиентов бизнеса Екатеринбурга и Свердловской области действует скидка до 20% по промокоду Vesna20*.
*Скидка до 20%, но не более 5000 ₽ для новых клиентов по промокоду Vesna20. Действует с 15.03 по 30.04.23 на заказ для бизнеса от 5000 ₽ (определяется после сборки заказа) в г. Екатеринбурге и Свердловской области. Подробности на сайте. |
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
На B2В-витрине платформы можно сделать режим с доступом к покупкам для всех сотрудников, чтобы каждый из них сам приобретал нужные ему товары. Вся информация по процессам закупок будет отображаться в онлайн-режиме, позволяя установить лимит на товары, чтобы вписаться даже в ограниченный бюджет.
Более того, СберМаркет помогает подстраивать закупки под конкретную ситуацию. Например, все тот же владелец кофейни не может предсказать спрос на молоко, поэтому ему выгодно выбрать небольшие поставки через день.
Возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все документы можно получить в режиме онлайн, а товары — в этот же или на следующий день в удобный двухчасовой интервал.
СберМаркет постоянно развивает и совершенствует площадку, чтобы превратить закупки в технологичный и отлаженный процесс, сделав клиентский путь максимально удобным для бизнеса.
Реклама. ООО «Инстамарт Сервис», sbermarket.ru, erid: 4CQwVszH9pSaKxiaW1E |