С момента выпуска первой бизнес-карты Сбербанка объем платежей по ним вырос в 300 раз. Ключевой сегмент пользователей продукта ― представители малого и микробизнеса. Это индивидуальные предприниматели и юридические лица, большинство которых занимаются розничной торговлей (33%), оказанием услуг (15%), а также транспортной и логистической деятельностью (12%).
— Мы рады, что количество пользователей бизнес-карт с каждым годом растет. Такая востребованность связана с удобством этого инструмента для расчетов и ведения бизнеса. Текущая линейка сбалансирована и позволяет предпринимателю оплачивать покупки онлайн и офлайн, совершать переводы, а также настраивать карту как конструктор: пользоваться теми сервисами, которые нужны именно его бизнесу. Например, настроить лимиты на определенные суммы, торговые точки или по отдельным мерчантам, подключаться и пользоваться программой «Бизнес-кешбэк» и другие. Кроме того, льготный период по кредитной бизнес-карте составляет 100 дней ― это хорошая возможность вовремя рассчитываться с поставщиками, особенно если расходы непредвиденные.
— Предприниматели Свердловской области активнее всех в УрФО пользуются бизнес-картами, а в целом по России мы входим в топ-5 регионов по количеству обладателей таких карт. Этот продукт так популярен, потому что с помощью бизнес-карты удобно оплачивать товары и услуги прямо с расчетного счета предприятия, контролировать операции и вести отчёт в режиме онлайн.
— Я стала клиентом Сбера сразу, как открыла бизнес 9 лет назад. И все эти годы вижу, как много банк делает, чтобы облегчить жизнь малому бизнесу. Пользуюсь многими сервисами, и мне все нравится. Особенно благодарна банку за поддержку во время пандемии.