Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Лифтовое оборудование: условия нового рынка

Новости партнеров
27 января 2023, 11:03
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
В 2022 году многие поставщики сложного технического оборудования для жилых домов покинули российский рынок. Одна из сфер, ощутившая на себе такие изменения, — лифтовая.

Как сейчас обстоят дела в этой области и какое решение нашли компании, обслуживающие лифтовое оборудование рассказал директор ООО «Лифткомплекс» Александр Соболев.

Какие трудности?

Основными факторами, повлиявшими в ушедшем году на работу лифтов и их обслуживание, стали:

  • рост цен на расходные материалы и комплектующие в связи с нестабильной экономической обстановкой;
  • отсутствие необходимого оборудования на складах поставщиков для импортных лифтов (из-за нарушения логистики);
  • как следствие — увеличение сроков поставки оборудования, а это зачастую влечет простой лифтов.

Чтобы жизнь в домах оставалась по-прежнему комфортной, а лифтовое оборудование функционировало без перебоев, специалисты сферы занялись поиском эффективных решений.

Александр Соболев:

Лифтовое оборудование: условия нового рынка

— В 2022 году мы стали активно развивать партнерские отношения и искать поставщиков лифтового оборудования в других регионах. Так перечень наших партнеров пополнился не только поставщиками запасных частей, но и представительствами заводов-изготовителей.

Проблема решена?

В бесперебойной работе лифтового оборудования многое зависит и от самих жителей домов.

Александр Соболев:

— Уповать на то, что все будет работать «как раньше» не стоит. Да, мы нашли новых поставщиков и производителей, но говорить о том, что они обеспечат весь необходимый объем тех же комплектующих пока рано. Поэтому соблюдение жителями правил пользования лифтов, помогут продлить срок эксплуатации оборудования.

Сами правила достаточно просты:

  • бережно относиться к лифтам при эксплуатации, в т. ч. касаемо вандальных действий;
  • следовать правилам пользования, которые размещены в кабине лифта, а также на основном посадочном этаже;
  • своевременно передавать заявки диспетчеру о неисправностях через аварийную связь либо по номеру телефона, указанному в правилах пользования.

ООО «Лифтокомплекс» занимается техническим обслуживанием лифтового оборудования в Екатеринбург с 2008 года и имеет большой опыт работы по техническому обслуживанию лифтов различных производителей. На конец 2022 года компания обслуживает порядка 700 лифтов и работает не только с управляющими компаниями, но и ТСЖ.

Связаться с ООО «Лифткомплекс» можно по телефону: +7(343) 286–50–85.