Как сейчас обстоят дела в этой области и какое решение нашли компании, обслуживающие лифтовое оборудование рассказал директор ООО «Лифткомплекс» Александр Соболев.
Основными факторами, повлиявшими в ушедшем году на работу лифтов и их обслуживание, стали:
Чтобы жизнь в домах оставалась по-прежнему комфортной, а лифтовое оборудование функционировало без перебоев, специалисты сферы занялись поиском эффективных решений.
— В 2022 году мы стали активно развивать партнерские отношения и искать поставщиков лифтового оборудования в других регионах. Так перечень наших партнеров пополнился не только поставщиками запасных частей, но и представительствами заводов-изготовителей.
В бесперебойной работе лифтового оборудования многое зависит и от самих жителей домов.
— Уповать на то, что все будет работать «как раньше» не стоит. Да, мы нашли новых поставщиков и производителей, но говорить о том, что они обеспечат весь необходимый объем тех же комплектующих пока рано. Поэтому соблюдение жителями правил пользования лифтов, помогут продлить срок эксплуатации оборудования.
Сами правила достаточно просты:
ООО «Лифтокомплекс» занимается техническим обслуживанием лифтового оборудования в Екатеринбург с 2008 года и имеет большой опыт работы по техническому обслуживанию лифтов различных производителей. На конец 2022 года компания обслуживает порядка 700 лифтов и работает не только с управляющими компаниями, но и ТСЖ. Связаться с ООО «Лифткомплекс» можно по телефону: +7(343) 286–50–85. |