Самыми частыми темами стали:
- общестроительные работы (текущий и капитальный ремонт, работа лифтов, сантехники, ХВС, ГВС, освещение и электричество, кровли крыши, вентиляции и вопросы благоустройства) — 42,07%
- общие вопросы по управлению, порядку перехода под управление Территории, контакты и адреса, запрос техдокументации и решение вопросов перепланировки — 41,43%
Ирина Расковалова, директор центра клиентских отношений «Территории»:
— Все больше собственников интересуется вопросами создания спецсчета для капремонта, его возможностями и сроками проведения. Есть и такие обращения, когда люди ищут возможность оформления заемных средств, чтобы ускорить процесс капремонта дома и уже сейчас жить в комфортных условиях, не откладывая на далекое будущее.
При этом, согласно статистике НП «ЖКХ Контроль», в России самой большой группой обращений стали вопросы граждан по начислению платы за жилое помещение и коммунальные услуги — 3 401 обращений и 16,1% от общего количества. А вопросы капремонта заняли только шестую позицию всероссийского рейтинга — 1619 обращений и 7,7% от общего их числа.
Более подробная статистика по обращениям, принятым и отработанным УК «Территорией» в 2022 году можно посмотреть на графике.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|